Парк высоких технологий провел ребрендинг, обновив логотип и фирменный стиль

13 Сентября 2022 1799 0 Брендинг
Поделиться

Редизайн для ПВТ провела компания «iMedia Solutions», которая заложила в основу дизайна логотипа и фирменного стиля концепцию приветствия «HI».

467687.JPG

867898.JPG

Арт-директор «iMedia Solutions» Евгений Палько отметил: 

«Нам было важно создать айдентику, которая могла бы легко восприниматься в любом уголке мира широкой целевой аудиторией. При этом стиль должен иметь высокую степень вариативности и масштабируемости. Точкой отправления стало простое и в то же время понятное всем приветствие «HI». Эта идея  легла в основу системы визуальной и вербальной коммуникации бренда со всеми резидентами Парка, как действующими, так и будущими». 

78989.JPG

Евгений подчеркнул: 

«Геометрически простой знак позволяет без труда вписывать его в необходимый контекст, а дополнительные визуальные элементы дополняют его. Трансформированный логотип и фирменный стиль ПВТ легко адаптируются для использования на различных онлайн- и офлайн-носителях, на сайтах резидентов, в социальных сетях, коммуникационных материалах и в любых digital-форматах». 

iMedia Solutions пересмотрела цветовую палитру ПВТ и применила дизайн градиентного фона к логотипу и элементам фирменного стиля. Насыщенно яркие оттенки красного, фиолетового, синего, зеленого, желтого и оранжевого переходящие в легкие и спокойные тона транслируют технологичность, современность, разносторонность и мобильность. 

697880909.JPG

Частью фирменного стиля стали разработанные графические элементы, идея которых заключается в объединении цифровой среды и национального орнамента. «Это одновременное сочетание пикселей, QR-кода и орнамента», – подчеркивает арт-директор. 

ПВТ 2.png

678798.JPG

756768.JPG

Как отметила пресс-секретарь Парка высоких технологий Любовь Майорова, «первый логотип ПВТ был создан более 10 лет назад, когда в отрасли работало пару тысяч специалистов и около 100 компаний. Сегодня в Парке – более 1000 резидентов и 70 тысяч работников. В сентябре ПВТ исполняется 17 лет. За это время отрасль качественно изменилась, особенно после принятия цифрового декрета в 2017 году, появилось много продуктовых компаний в абсолютно разных сферах».  

Смена стиля уже началась.  В ближайшие месяцы ПВТ перейдет на использование обновленного фирменного стиля.

Поделиться