"Парэчка" в свете софитов. Экспрессивная этикетка линейки морсов в коллаборации с J:MOРС

Поделиться

Студия FolioArt разработала дизайн этикетки морсов J:MOРС для ЗАО «МЗБН».

Задача:

Разработать дизайн этикетки для линейки вкусов морса. Цель визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса.


Для вывода на рынок нового продукта МЗБН и группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина. Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов.


В 2006-м году у студии возникла идея о совместном проекте группы J:MOРС и Минского завода безалкогольных напитков. В то время беларуская рок-группа набирала популярность, а МЗБН выпускали новый продукт – морс. Поэтому мысль о коллаборации двух сторон для создания новой торговой марки морсов J:MOРС казалась удачной и интересной. Но тогда что-то не случилось...А спустя 12 лет компания МЗБН и группа J:MOРС решили воплотить идею в жизнь. Работа над созданием финального продукта велась полгода. Для поиска идеального морсового напитка совместно с группой было продегустировано 15 вариантов вкусов.


Решение:

При создании дизайнерского решения студия FolioArt сделала акцент на музыкальной ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРС центральная текстовая часть на беларуском языке, дополнительная информация дублируется на русском.



Клиент: ЗАО «МЗБН»

Разработка: студия FolioArt

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: