OZ запустил романтичную кампанию ко Дню святого Валентина. Ее лицами стали Ольга Никифорова и Артемий Доронкин

Поделиться

Стартовала новая рекламная кампания OZ “Подарки любимым”. Ее цель – продвижение разнообразного ассортимента OZ к 14 февраля и весенним праздникам. В основе сюжета – эмоции влюбленной пары. Формат размещения: наружная и контекстная реклама, социальные сети. 

Для OZ было особенно важно передать теплую энергетику и пригласить за душевными подарками. Так лицами проекта стали блогер и модель Ольга Никифорова и продюсер Артемий Доронкин. Они пара, семья, поэтому нежные взаимные чувства в визуалах – искренние и настоящие. Для наружной рекламы Ольга и Артемий снялись вместе впервые.

Оз.png

В рекламной кампании было использовано 4 сюжета с наиболее популярными подарками для любимых, которые есть в продаже сети OZ: сладостями, игрушками, косметикой и книгами. 

Визуалы размещены на бордах, LED-экранах, ситилайтах, световых панелях и плакатах в метро, на растяжках в общественном транспорте. Рекламные борды будут привлекать к себе внимание несколько месяцев во всех областных центрах и городах, где представлены магазины OZ.

Оз4.png

Оз3.png

Аудитория, на которую рассчитан проект: молодые люди в возрасте от 24 лет, имеющие пару или состоящие в браке.

Каналы продвижения: SMM, digital, наружная реклама, сайт и приложение OZ, e’mail-рассылка.

Прогнозируемые охваты сюжетов рекламной кампании: наружная реклама от 800 тыс. человек/сутки. Социальные сети: от 600 тыс. целевых покупателей. Контекстная реклама: от 1900 тыс. целевых покупателей

Цели проекта: трансляция идеи “Искреннее желание порадовать – лучший подарок”.

Лицо проекта, Ольга Никифорова прокомментировала: 

– Я постоянный клиент OZ, миссия компании и ее ценности мне близки. А еще мне хотелось стать лицом бренда, который ассоциируется с книгами и чтением. И в этом проекте все совпало. Мне понравились съемки и результат, т.к. не пришлось играть какую-то роль, а можно было просто оставаться собой и получать удовольствие от времени, проведенного с мужем. 

Также она отмечает: после размещения этой рекламы на бордах и ситилайтах ее подписчики из разных городов стали присылать фото и видео с отметками и комплиментами.

Оз2.jpg

– Мы активно развиваем работу с различными аудиториями. И рады, что лицом OZ в этой рекламной кампании стала именно Ольга Никифорова – успешная, открытая, женственная и нежная, – прокомментировала съемки начальник отдела маркетинга Вашкевич Елена.

Ранее Ольга сотрудничала с OZ в рамках онлайн-эфиров с авторами в качестве модератора, а также в “сказочных чтениях” проекта “Коробки храбрости”. 

Команда проекта со стороны отдела маркетинга: 

Ведущий маркетолог розничной сети OZ – Анастасия Зарембовская
Начальник отдела маркетинга OZ – Вашкевич Елена
Адаптация макетов: Анастасия Кулеш, Анна Семёнова и команда дизайнеров OZ
Руководитель службы PR OZ – Ирина Голубенко
Фотограф – Евгений Грабкин
Визажист – Надежда Быченок
Стилист – Регина Полейчук

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: