Онлайн тренировки, концерты и сказки - как бренды в пандемию развлекают подписчиков в соцсетях

Поделиться

Зная, что на удаленке беларусы массово "отправились в онлайн", бренды решили развлечь своих потребителей в соцсетях. Редакция Marketing.by изучила аккаунты компаний и собрала яркие примеры развлечений - от пивной йоги до интеллектуальных игр. 

Летние концерты от VOKA

Видеосервис VOKA предложил своим зрителям новый формат летних концертов и вечеринок: пока традиционные фестивали отменяются, повеселиться под любимую музыку каждый сможет прямо у себя дома благодаря серии тематических онлайн-концертов.

Всего в июне запланировано четыре таких концерта. Каждый поможет перенестись в определенную музыкальную эпоху: услышать хиты 80-х, 90-х, нулевых годов, а также лучшие песни прошлого десятилетия (2010-2020 гг.).

Самые популярные песни заявленного в каждом выпуске десятилетия в прямом эфире на VOKA исполняют беларуские кавер-бэнды. Для максимального погружения в стилистику времени визуальная составляющая (грим и костюмы артистов и ведущего, графика и визуальные эффекты) будут полностью соответствовать выбранной музыкальной эпохе.

Формат всех онлайн-концертов VOKA Party интерактивный: для зрителей есть специальный чат, где даже можно оставлять свои музыкальные заказы. В конце стрима участники концерта выбирают и исполняют три из предложенных зрителями композиций в качестве «биса».

VOKAParty.jpg

Автошкола для детей

Детская школа вождения Porsche прошла в онлайн-формате 2 июня. Онлайн-урок длился около 30 минут - этого достаточно, чтобы в легкой игровой форме вспомнить правила поведения на дороге перед самым волнительным периодом – летними школьными каникулами.

Во время онлайн-викторины команда родителей сыграла против команды детей. Ведущим стал один из самых харизматичных инструкторов по безопасности на дороге Юрий Краснов.

Афиша.jpg

Тренировки от "Савушкина"

«Савушкин продукт» запустил серию бесплатных онлайн-тренировок, которые будут проходить 2 раза в неделю (по понедельникам и четвергам) в 19:00, на официальной странице молочного производителя в Instagram.

83627181_618077005466590_1602600953803418611_n.jpg

Занятия будут проходить в формате прямых эфиров. Чтобы заниматься под руководством опытного тренера, нужно присоединиться к прямому эфиру в аккаунте @savushkin_product или спустя некоторое время найти ролик с уже прошедшей тренировкой.

Специально для проекта программу тренировок разработала трехкратная чемпионка мира по фитнес бикини, фитнес-тренер и диетолог Зина Усик.

Все занятия составлены таким образом, чтобы быть полезными как для мужчин, так и для женщин. Помимо тренировки, все участники смогут задать вопросы тренеру лично и получить рекомендации по правильному питанию.

«Проект призван помочь всем, кто стремится поддерживать себя в форме и сформирует правильные привычки, которые помогут не только обрести стройную фигуру, но и укрепить здоровье», - отметили в «Савушкин продукт».

Первая онлайн тренировка проекта #ЗдоровоеЛетоСавушкин прошла 1 июня и собрала 3 480 просмотров, вторая и третья - 2,8 и 2,2 тысяч просмотров соответственно.

Вебинары от "Виталюра"

Торговая сеть "Виталюр" решила серию корпоративных вебинаров "Бодрое утро с Виталюр!" сделать доступными для всех желающих.

Например, 15 мая вебинар-лекцию на тему "Психология денег" читала психолог Кристина Ласка.

96737181_665849894252711_8370864593889930946_n.jpg

Вебинары и подкасты от МТС

ЮНИСЕФ в Беларуси в партнерстве с МТС и МВД запустили серию бесплатных вебинаров, посвященных безопасности детей и подростков в интернете. В ходе проекта разные спикеры рассказывают, как создать вокруг ребенка безопасную интернет-среду. Здесь же можно получить профессиональную консультацию специалистов.

 97454889_3255365937828263_8796190689764311040_o.jpg

Вебинары проходят в Zoom, а потом записи выкладываются на Youtube-канал UNICEF Belarus.


А для тех, кто скучает по путешествиям, МТС вместе с 34mag публикуют подкаст с аудиогидами по городам Беларуси. 

95945027_3242576489107208_8626453509211947008_o.jpg

Больше всего прослушиваний собрал выпуск про Гродно - 1,4 тыс русская версия, 272 беларуская и 109 английская.

Звонки птицам

Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» (AПБ) и компания А1 предложили людям выйти на связь с природой: теперь можно позвонить по специальным номерам, чтобы услышать пение птиц.

99011002_2889638401090682_2704646158759755776_o.png

За первый день абонентам-птицам поступило более 50 тысяч звонок. Самым популярным стал номер соловья. Всего птицы были на связи 1 300 000 минут или 373 часов. Звонки поступали не только из Беларуси, но и Украины, России, Чехии, Германии, США. 

Чуть позже был запущен и "птушыны" бот в Telegram, который делится интересной информацией о птицах.

Кроме того, А1 предлагает своим подписчикам в соцсетях смотреть трансляции культурных событий: "Ночь музеев", театральные спектакли.

101030206_2901907386530450_2026702957113769984_o.png

Онлайн концерты

Чтобы люди не скучали по вечерам дома, "Аливария" вместе с "Арт Сядзібай" транслируют онлайн концерты.

102719355_10158363575839322_6586464938351394816_o.jpg

В безопасной студии уже выступили Лера Яскевич (2,2 тыс. просмотров на Youtube), Петля Пристрастия (2,4 тыс. просмотров), Алесь-Францішак Мышкевіч (1,3 тыс. просмотров), Nürnberg (1,6 тыс. просмотров), МУТНАЕВОКА (1,5 тыс. просмотров, LEAR (836 просмотров), Лиса (1,5 тыс. просмотров), Akute (2,7 тыс. просмотров), ANGST (857 просмотров, Алег Хаменка (898 просмотров), NAKA PIANO (966 просмотров).

Также "Аливария" предложила подписчикам заняться пивной йогой - тренером вызвался побыть шоумен Никита Найденов. Прямой эфир в Instagram набрал 21 просмотр.

98343220_10158324555644322_2652319013119459328_o.jpg

100 казак от сети заправок

Сеть АЗС "А100" запустила в соцсетях проект «100 казак», пригласив беларусов из разных сфер прочитать на видео свою любимую сказку на беларуском языке. 

97999640_2092186707581561_633013501517889536_o.png

Больше всего просмотров на данный момент набрало видео с участием Маргариты Левчук - оперной певицы, актрисы театры и кино, телеведущей - 1,4 тысячи просмотров на Facebook и 630 в Instagram.

Редакцию marketing.by тоже попросили поучаствовать в проекте, и вот что у нас получилось:

Что? Где? Почему?

Торговая сеть "5 элемент" запустила летнюю серию игр "Что? Где? Почему?" - в прямом эфире в Instagram подписчикам предлагается правильно ответить на один из вопросов Алеся Мухина и получить за это 30 бонусов.

101485273_687651898755670_4739362409318412312_n.jpg

Первая игра набрала 2 603 просмотра.

Онлайн-обзор товаров для дачи

Интернет-гипермаркет 21vek.by вместе со специалистами BOSCH провел онлайн-обзор популярных товаров для дачи - газонокосилки, триммера, мойки высокого давления, кустореза, цепной пила и воздуходувки. А по окончании стрима среди зрителей была разыграна газонокосилка. 

screenshot-www.youtube.com-2020.06.09-11_35_22.png

На Youtube видео собрало более 5,3 тысяч просмотров, в Facebook - 1,2 тысячи. Запись стрима в VK - еще 9 тысяч. 

Live-тренировки

Mark Formelle запустили live-тренировки вместе с фитнес-тренером Дарьей Табольской. Они будут проходить весь июнь в Instagram по понедельникам и четвергам. 

101439209_565798074341485_8991954909563782914_n.jpg

Первые три тренировки набрали по 27,6 тысяч, 23,2 тысяч и 8,1 тысяч просмотров соответственно.

Кроме того, Mark Formelle объявили конкурс историй среди родителей: как они на время "удаленки" справляются с детьми и домашними делами. 

102554873_817480955441530_6111755448816973167_n.jpg

Марафон тренировок от Exponenta

Бренд кисломолочных белковых напитков запустил в апреле Марафон онлайн-тренировок, которые проводила фитнес-тренер Татьяна Метельская. Она показала, как в самоизоляции можно поддерживать себя в форме без специальных тренажеров с помощью круговой и силовой тренировки и растяжки. В пиковые моменты к марафону присоединялись одновременно до 800 человек. 

6879.JPG
unnamed (1).png

Семейные марафоны от "Святой источник"

Бренд питьевой воды "Святой Источник" провел онлайн-консультации "Пока все дома" для семей, которые находились на «удаленке».  Более десяти спикеров — психолог, сексолог, известные пары поделились опытом своих отношений, рассказали как избавиться от стрессов,  жить в гармонии с близкими и правильно заботиться друг о друге.

Афиша Мастер-классы Пока все дома.jpg

В поддержку интернационального движения #оставайсядома бренд питьевой воды «Святой Источник.Спортик» вместе сО спортсменами запустили семейный марафон совместного времяпровождения #домашнийСпортик. К соревнованиям в Instagram присоединились Александра Герасименя, Анастасия Мирончик и Ксения Санкович вместе с детьми: в своих аккаунтах они опубликовали видео, на которых устраивают забеги на кроватях и играют в бадминтон выбивалками для ковра.

Видеорецепты от Green

Во время пандемии стала активно задействовать прямой эфир в Instagram сеть гипермаркетов Green. В этой социальной сети состоялся прямой эфир совместно с практикующим врачом Надеждой Дубатовкой и брендом "Местное известное" на тему "Как укрепить иммунитет во время вируса" (69 просмотров).

Тренировку с элементами пилатес и растяжки провела фитнес-тренер, финалистка конкурса Онлайнер "Мисс фитнес" Милана Реут (9 тысяч просмотров).

103110401_391712298409712_3873069801540777295_n.jpg

Также Green начал публиковать видеорецепты блюд от шеф-повара "ТНТ рок-клуба", которые набрали 4,3 и 6,1 тысяч просмотров. 

Если видели еще интересные примеры онлайн развлечений от брендов, пишите нам на info@marketing.by - добавим в коллекцию.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: