Онлайн-калькулятор питания и спецпроект в медиа: Как Primary/JWT продвинула витамины "Алфавит"

Поделиться

У бренда “Алфавит”, известного витаминно-минеральными комплексами для взрослых и детей, появилась собственная площадка в Байнете. Она решает сразу несколько задач: образовывает, развивает и информирует о продукте.

Созданием и продвижением проекта занималась команда Primary/JWT. Креативное агентство рассказало о том, как реализовать нестандартную digital-поддержку для фармацевтического бренда в условиях жесткого регулирования и преуспеть.

alphavit-00.jpg

Определение задач

Бренд вел традиционную рекламную активность в Беларуси, но в 2020 году, когда вопрос здоровья вышел на первый план. На фоне кардинального изменения медиа-привычек аудитории было принято решение изменить подходы к продвижению продукта. В результаты мы сфокусировались на трех ключевых задачах:

  1. Разработать эффективную Digital-стратегию для фармацевтического бренда в Беларуси.
  2. Закрепить знание о пользе трехразового приема витаминно-минеральных комплексов «Алфавит» и обосновать их роль в рационе взрослых и детей.
  3. Реализовать яркий спецпроект, который сможет выделиться в информационном поле и привлечь внимание.

Инсайт 

О витаминах вспоминают при усталости, очевидных симптомах и болезнях. Если же признаков недуга нет, то люди не задумываются о поддержке витаминно-минерального баланса в организме. Даже самые продвинутые не знают, что для полноценного восполнения витаминов и минералов, нашему питанию недостаточно быть просто полезным, оно должно быть сбалансированным. 

Поиск платформы и разработка стратегии

Агентством была разработана стратегия, выходящих за рамки “традиционных” маркетинговых коммуникаций фармацевтических препаратов.

В основу проекта легла коммуникационная платформа “Нормально ≠ полноценно”. Ведь нормально питаться — не всегда значит полноценно. Около 2 миллиардов человек страдают от «скрытого голода», то есть получают достаточное количество калорий, испытывая при этом недостаток витаминов и минералов. Мы постарались донести эту проблему до аудитории при помощи трех взаимосвязанных инструментов: онлайн-калькулятора, сайта и спецпроекта.

alpfavit-01.jpg

Реализация: собственный онлайн-калькулятор, площадка и спецпроект

Агентство разработало единую информационную площадку для бренда «Алфавит», на которой собрало комплекс образовательных материалов о роли витаминов и минералов в организме взрослых и детей.

alpfavit-04.jpg

Команда разработала уникальный помощник для анализа суточного рациона. Онлайн-калькулятор конвертирует рацион пользователя, и показывает каких витаминов и минералов ему не хватает. А также подбирает витаминно-минеральный комплекс «Алфавит» и дает рекомендацию по приему. 

Каждый пользователь может проверить свой рацион на сбалансированность витаминов и минералов и сразу на площадке выбрать именно тот продукт в линейке бренда, который необходим лично ему.

alpfavit-03.jpg

Для повышения уровня вовлечения аудитории мы провели эксперимент. Современная беларуская семья в течение недели вела дневник питания, который после проанализировал известный диетолог.

Специалист по питанию с помощью калькулятора «Алфавит» определил нехватку веществ и объяснил на примере типичной беларуской семьи, как найти дополнительные источники витаминов и минералов каждому. 

В спецпроекте, на примере наших героев, мы наглядно показали, что даже при самом разнообразном питании, организму человека может не хватать тех или иных жизненно важных элементов, на что это влияет и как избежать негативных последствий. 

alpfavit-02.jpg 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: