"Онега" играет в кальмара, представляя новые чипсы

Поделиться

“Игра в кальмара” стала самым популярным сериалом за всю историю Netflix. Спустя всего 25 дней после премьеры, количество зрителей “Кальмара” достигло 111 миллионов аккаунтов. Многие подхватили волну популярности сериала, соцсети пестрили постами, фотосессиями и видеороликами, вдохновленными корейским сериалом. В онлайн-магазинах без особого труда можно найти и купить костюмы как игроков, так и персонала игр, знаменитые сахарные соты и многое другое.

Беларуский бренд “Онега” не остался в стороне от тренда. Здесь выпустили лимитированную партию чипсов “Just Brutal” по мотивам нашумевшего сериала.

- Выбор вкуса был очевиден - конечно же, это должны быть чипсы со вкусом кальмара! Дизайн упаковки навеян визитками, которые герои получали в качестве приглашения на участие в “Игре в кальмара”. Полупрозрачные окна, демонстрирующие продукт в упаковке, выполнены в виде узнаваемого паттерна из круга, треугольника и квадрата, - говорят в отделе маркетинга компании. 



Кальмар Джаст Брутал.png

-   Мы были под сильным впечатлением после просмотра сериала и захотели создать продукт для смелых, остроумных и смекалистых потребителей. Для таких, какими были главные герои “Игры в кальмара”. В современном медиапространстве инфоповоды возникают и забываются довольно быстро и наша задача оставить запоминающийся след. Я думаю, что у нас это получилось, - призналась Ольга Козыревич, начальник отдела маркетинга и рекламы ГК “Онега”.

Прессе и лидерам мнений новый продукт развезли промоутеры в образах персонажей из сериала. 

FE27gxmXwAElzBt.png

Фото Павел Поташников
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: