Белорусская реклама продолжает оставаться для нас постоянным источником контента для ежемесячной подборки чудокреативов. Спасибо читателям Marketing.by — они также подключились к пополнению нашего обзора. "Гвоздь" месяца поступил к нам из редакционной почты — это любопытный пресс-релиз об открытии символа гостеприимства Минска. С него и начнем наш обзор.
Символ гостеприимства
Мы, как и прочие белорусские медиа, получили новость от одного из пиар-агентств Минска с интригующим заголовком: "Столичный комплекс «Городские ворота» обзавелся новым символом гостеприимства". И очень удивились, когда открыли письмо и узнали, что, оказывается, этим символом является...кофейня Golden Coffee. Ценим образные метафоры пиарщиков, однако давать столь громкую дефиницию сетевой кофейне — довольно спорно.
Натягивают многие, но за удовольствием — к профессионалам
Нас очень радует, что читатели Marketing.by также делятся своими находками #чудокреативов. Вот какую гомельскую рекламу нам прислала Ольга Киреенко:
В рекламе заявляется, что "натяжные потолки натягивают многие, но только профессионалы доставляют УДОВОЛЬСТВИЕ", а также приводится фото, видимо, профессионала — строителя с голым торсом. В обсуждении на Facebook пользователи отметили, что, во-первых, клиенты-мужчины вряд ли поведутся на подобное удовольствие, а, во-вторых, женская аудитория тоже может разочароваться, если в жизни натягивать потолки приедет мастер, далекий от заявленного на картинке.
Ряды элиты и "Фотошоп"
Вот еще один пример, присланный читателями Marketing.by — плакат Института пограничной службы. Дети, собаки, карликовые пограничники — все смешалось в рядах элиты.
Услуги журналистов
Журнал "Директор" имеет на своем сайте специальную страничку, где расписываются услуги журналистов:
Мы всегда думали, что журналистика — это четвертая власть. А оказывается, журналисты могут оказывать "клиенториентированные услуги" и создавать ""высококачественные, динамичные и убедительные информационные/рекламные материалы". Также нам понравился один из пунктов о качественных работах: "можем пересылать материалы клиентам как в печатной версии (по почте), так и по электронной почте или с помощью протоколов передачи файлов (FTP) на центральные файл-серверы и системы управления контентом/веб-сайтами".
Побег из тюрьмы
Какие только ассоциации не придумывают фармацевтические компании, чтобы показать боль человека. В этот раз у препарата "Магнерот" получилось что-то вроде побега из тюрьмы:
Фото — Aleś Plotka
Это шааааашлыыык!
Если нет бюджета на фотосессию со знаменитостями для рекламы, то в ход идет "Фотошоп". Именно так поступили на "Комаровке" при оформлении витрин:
Бросить все и рвануть... в Новосибирск!
В Минске мы уже привыкли к наружной рекламе с видами курортов Турции, Грузии, Краснодарского края. И вдруг разрыв шаблона — приглашение в Новосибирск.
"В Минске такая противная погода, что хочется прям рвануть туда, где теплее. В Новосибирск! Ох уж мне эта реклама курортных городов", — написал в Facebook Vlad Saveliev.
Стоматология приглашает полечить "невечные" зубы
Вот такой чудо-принт висит в переходе на ст. метро "Петровщина". Фото нам прислала Мария Васильева.
"Жизнь коротка, искусство вечно", - говорили древние римляне. Видимо это высказывание вдохновило автора слогана "Музыка - вечна, а ваши зубы - нет"
Мармелад с зубами
И напоследок — немного сладенького, вредного для зубов, которые, правда, можно полечить в вышеупомянутой стоматологии. Вот как продвигается в Facebook "Красный пищевик":
Но кушайте мармеладки аккуратно. Вдруг там зубы :)
Если вам попались на глаза примеры белорусского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.