Объявлены победители престижной премии в сфере дизайна упаковки Pentawards. У беларусов - бронза

28 Сентября 2020 2934 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

В этом году международный конкурс в сфере дизайна упаковки получил более 2000 работ из 60 стран. Великобритания, Испания, Россия и Китай увезли наибольшее количество наград.

Среди лучших агентств - Backbone Branding с 5 наградами, а также ShenZhen Lingyun Creative Packaging Design Co., Ltd, Depot Branding Agency, Xiaomi и Anthem - каждое из которых получило по 4 награды. 

Новичком года названо агентство Caparo Design Crew, Греция. Титул "Агентство года" получила студия Backbone Branding, Армения. Дизайнер года - XiongBo Deng из ShenZhen Lingyun Creative Packaging Design Co., Ltd, Китай.

Награда за Лучшую студенческую работу ушла Роберту Дадашеву, Британская школа искусства и дизайна, Россия.

Определяя, кому отдать высшую награду премии - Diamond\Best Of Show Award - судьи были единодушны, сообщает сайт конкурса.  Гран-При досталось упаковке и дизайну бренда водки Air Co.

"Наша миссия - быть самым экологически безопасным алкогольным брендом в мире, поэтому упаковка для первого в мире бренда водки с отрицательным выбросом углерода, Air Co., является многоразовой и на 100% экологически безопасной. Этикетка помещается в верхнюю часть бутылки, давая достаточно места для отображения жидкости. Сама этикетка проста, изготовлена ​​на заказ, натуральна, нетоксична и легко снимается, поэтому бутылку можно использовать для других целей, например, для бутылки с водой, вазы для цветов или подсвечника"- так описали концепт авторы дизайна.

«Air Co чувствует себя лидером новой эры дизайна. Сама упаковка потрясающая и действительно отражает фантастическую предысторию продукта. Весь проект новаторский» - прокомментировал один из членов жюри, Стив Хонор, руководитель отдела дизайна и визуальной идентификации, инновации, Европа и Африка в Diageo.

Пента1.JPG

Награду PLATINUM в категории "Напитки" получил джин Pridem's Gin от Enpedra Estudio, Испания.

Концепция дизайна основана на идее моряка, символизирующего и прославляющего свободу.  Упаковка состоит из двух сложных элементов: эффектной пробки в форме матросской шляпы, которая придает продукту индивидуальность и подчеркивает его уникальность, и этикетки, состоящей из четырех отдельных частей, которые полностью охватывают бутылку в форме усеченного конуса.

пента2.JPG

Платиновая награда за концепт упаковки алкоголя ушла бутылке Happy Ghost от Павлы Чуйкиной, Российская Федерация.

Этот игривый дизайн, получивший первую в истории награду Professional Concept Platinum, можно легко воспроизвести для продуктов, поступающих на рынок. Его фишкой стал призрак. Чтобы создать этого персонажа, выполняется глубокая выемка на дне бутылки, добавляется пара призрачных глаз, а стекло придает эффект темного тумана и мистическую атмосферу.

пента3.JPG

В категории "Продукты питания" платину получил NongFu Wangtian от ShenZhen BOB Design, Китай.

Что поразило судей в этом изделии, так это простота и эффективность дизайна. Креативная идея упаковки заключается в том, что, сочетая форму перца чили с контейнером, покупатель получает возможность сразу же собрать перец чили.

Характерный и забавный дизайн сделает продукт заметным на полке, побудив потребителей купить его, чтобы попробовать и поделиться с друзьями и семьей.

пента4.JPG

В категории "Товары для ухода за телом" платина - у Chioture от Shanghai Nianxiang Brand Design & Consulting Co., Ltd., Китай.

Этот базовый набор для макияжа для CHIOTURE, яркого и молодого бренда макияжа, ориентирован на процесс распаковки продукта. Был использован инновационный дизайн, чтобы эффективно продемонстрировать особенности продукта. Получилась очаровательная "камера" с мягким светом.

пента5.JPG

В категории "Другие рынки" платиновая награда досталась  HEMA от Magnet Design, Нидерланды. 

Концепция дизайна состоит в том, чтобы показать ряд летних надувных лодок, которые выглядят так, как будто они были сброшены в мини-бассейны. Есть даже стальная ступенька, которая ведет в бассейн, оживляя изображение.

пента6.JPG

В категории "Товары класса люкс" платина ушла Hennessy by Felipe Pantone - Appartement 103, Франция.

Коллекционное издание от Hennessy, выпущенное ограниченным тиражом в 70 экземпляров, было создано в сотрудничестве со всемирно известным уличным художником Фелипе Пантоне.

Результатом этого сотрудничества стала сверхчистая блестящая белая ПЭТ-коробка, однажды открыв которую, вы погрузитесь в мир творчества Фелипе Пантоне через призму графических элементов и текстур. При этом покупателя приглашают создать свою собственную художественную скульптуру вокруг бутылки Hennessy VS, изготовленной по индивидуальному заказу, которая напечатана с использованием новейших передовых цифровых технологий в CMYK.

пента7.JPG

В категории "Лучший новичок" награду получил проект Akio Роберта Дадашева, Британская школа искусства и дизайна, Россия. 

Больше всего на свете дети любят играть. Акио - это приспособление для купания в японском стиле, которое превращает процесс в веселую интерактивную игру. Съемное кимоно удивит малыша и поможет сделать процесс купания более увлекательным и приятным.

пента8.JPG

Среди призеров премии есть и беларусы. Это студия LEDNIK design & photography, разработавшая упаковку из картона для хозяйственных губок PRIMAL Natural Sponge, чтобы отразить характер продукта, дружественный к окружающей среде. Работа удостоена бронзовой награды. 

PRIMAL-by-LEDNIK-design-photography-07-780x780.jpg

Для визуального наслаждения - еще несколько работ, получивших "золото" Pentawards.

Категория "Другие рынки", концепт для бренда Bean Playing Tennis, упаковка для теннисных мячей от Bowler & Kimchi, Нидерланды. 

пента9.JPG

В категории "Продукты питания" золотая награда у  бренда Tomacho, работа Backbone Branding, Армения. 

пента10.JPG

Еще одна работа этого армянского агентства, получившая "золото" - для бренда снеков HERO'S.

пента13.JPG

Категория "Предметы роскоши", бренд Acqua di Parma, команда Chic, Франция. 

пента12.JPG

Категория "Продукты питания", цельнозерновые хлеб и паста, бренд SRISANGDAO RICE, студия  Prompt Design, Таиланд. 

пента14.JPG

Категория "Другие рынки", бренд отделочных и уходовых средств BRITE, работа Depot branding agency, Россия. 

пента15.JPG

Посмотреть все призовые работы можно, заглянув в  галерею победителей


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: