Общеукрепляющая, утром ободряющая рекламная кампания от DAB

Поделиться

Креативное агентство DAB запустило рекламную кампанию для нового лекарственного средства «Гростудин» от фармацевтической компании «Белмедпрепараты».

0_dab.png

Целевая группа

Мужчины и женщины 35-65 лет, консервативные, совершают покупки, только получив исчерпывающую информацию о продукте, досконально изучив его, первоочередным для них является качество и эффективность.

Цель рекламной кампании

Продвижение нового лекарственного средства и побуждение к первой покупке.

Идея

Основой креативной концепции стало использование популярной и известной всем поколениям песни. Измененный текст точно доносит все преимущества нового лекарства и рассказывает о симптомах, с которыми он справляется, в удобной для запоминания и восприятия форме. Простое и чистое визуальное решение прекрасно сочетается с песней. Кампания получилась позитивной, легкой, даже веселой, что выгодно отличает ее от стандартных реклам лекарственных средств.

Каналы коммуникации:

ТВ-реклама

Баннер в интернете

Плакаты в метро и в точках продаж

1_dab.jpg

2_dab.jpg

3_dab.jpg

Радиореклама

Клиент: РУП «Белмедпрепараты».

Исполнитель: DAB. Creative agency:
Account-менеджер: Анна Шуляк.
Креативная группа: Константин Перламутер, Роман Шуляк, Валерия Лапаник, Никита Устинович, Сергей Сомов, Алексей Прокопчук.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: