«О Май Джой!» Как строилась лонч-кампания мороженого Frudoza Joy от Brama Branding

Поделиться

Перед агентством стояла задача разработать позиционирование, креативную идею и дизайн материалов рекламной кампании для нового мороженого Frudoza Joy. Кампания запуска проходила в два этапа.

Предыстория:

В конце 2019 года с целью расширить аудиторию и поддержать интерес к бренду в зимний период Frudoza предложила новый продукт Frudoza Joy, сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта и джемом, клубничным и абрикосовым.

2020_Frudoza_Joy_AdC_01_новый размер.jpg

Коммуникационные задачи первого этапа (ноябрь-декабрь 2019):

Анонсировать новый продукт, донести преимущества. Чтобы акцентировать трехслойную суть новинки, генеральный слоган бренда Frudoza «Сочная порция счастья» адаптируется. А задачу представления продукта и формирования имиджа решает упаковка -  авторская иллюстрация задает тон и вызывает нужные ассоциации. Идея полета и средиземноморский пейзаж настраивают на беззаботность и удовольствие. Пастельная цветовая гамма обещает настоящую нежность внутри.

Каналы:

  • Плакаты в ВУЗах
  • Видео-анимации (интернет + SMM) 
2020_Frudoza_Joy_AdC_02_новый размер.jpg

Коммуникационные задачи второго этапа (май 2020):

Усилить эмоциональную связь с аудиторией, укрепить лояльность. Широкая улыбка из обновленного лого FRU:DOZA материализуется и озаряет живые лица. Фраза «О май джой!», вдохновленная мемом OMG, в расшифровке «Oh My God!», - это и про наслаждение вкусом, и про название Joy, и про месяц май. А с помощью хэштэга #omyjoy бренду легко начать общаться онлайн.

 Каналы:

  • Наружная реклама 
  • Светодиодные экраны 
  • Мегаборд в аквапарке «Лебяжий» 
2020_Frudoza_Joy_AdC_03_новый размер.jpg

2020_Frudoza_Joy_AdC_04_новый размер.jpg
2020_Frudoza_Joy_AdC_05_новый размер.jpg
2020_Frudoza_Joy_AdC_06_новый размер.jpg

Специальный сюжет для аквапарка.

2020_Frudoza_Joy_AdC_07_новый размер.jpg

Над проектом работали:

Компания «Морозпродукт»:
Елена Камейша – заместитель генерального директора по маркетингу 

Агентство Brama Branding:
Виталий Дегтярев – креативный / арт-директор 
Инна Носович – креативный директор 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: