Перед агентством стояла задача разработать позиционирование, креативную идею и дизайн материалов рекламной кампании для нового мороженого Frudoza Joy. Кампания запуска проходила в два этапа.
Предыстория:
В конце 2019 года с целью расширить аудиторию и поддержать интерес к бренду в зимний период Frudoza предложила новый продукт Frudoza Joy, сливочное эскимо со вкусом греческого йогурта и джемом, клубничным и абрикосовым.
Коммуникационные задачи первого этапа (ноябрь-декабрь 2019):
Анонсировать новый продукт, донести преимущества. Чтобы акцентировать трехслойную суть новинки, генеральный слоган бренда Frudoza «Сочная порция счастья» адаптируется. А задачу представления продукта и формирования имиджа решает упаковка - авторская иллюстрация задает тон и вызывает нужные ассоциации. Идея полета и средиземноморский пейзаж настраивают на беззаботность и удовольствие. Пастельная цветовая гамма обещает настоящую нежность внутри.
Каналы:
- Плакаты в ВУЗах
- Видео-анимации (интернет + SMM)

Коммуникационные задачи второго этапа (май 2020):
Усилить эмоциональную связь с аудиторией, укрепить лояльность. Широкая улыбка из обновленного лого FRU:DOZA материализуется и озаряет живые лица. Фраза «О май джой!», вдохновленная мемом OMG, в расшифровке «Oh My God!», - это и про наслаждение вкусом, и про название Joy, и про месяц май. А с помощью хэштэга #omyjoy бренду легко начать общаться онлайн.
Каналы:
- Наружная реклама
- Светодиодные экраны
- Мегаборд в аквапарке «Лебяжий»




Специальный сюжет для аквапарка.
Над проектом работали:
Елена Камейша – заместитель генерального директора по маркетингу
Агентство Brama Branding:
Виталий Дегтярев – креативный / арт-директор
Инна Носович – креативный директор