О чем говорят картины? Агентство «Молоко» оживило выставку «Художник и город»

30 Октября 2019 1120 0 Нестандарт
Поделиться

Совместный видеопроект креативного агентства «Молоко» с банком ВТБ уже второй год в необычном формате освещает искусство под открытым небом – выставку работ современных беларуских художников. Генеральным партнером экспозиции является банк ВТБ при поддержке Министерства культуры Республики Беларусь.   

39.thumb.lg.jpg

Главной задачей при создании видео было не просто продемонстрировать картины выставки, а оригинальным способом показать, о чем они хотят рассказать своим зрителям, и какой смысл в них заложила художница Зоя Луцевич. 

Специально для этих видеороликов были написаны стихи, которые легли в основу диалога между картинами и сотрудником Художественного музея, лектором и актером Никитой Моничем. В роликах Никита представлен в роли зрителя, который задает картинам вопросы и интересуется их значением.  Анимированные лица и цветы на картинах оживают  и начинают рассказ своих историй. 

Посмотреть видео будет интересно и тем, кто не успел посетить выставку, и тем, кто видел работы вживую. Для одних это возможность ознакомиться с выставкой, а для других – лучше понять смысл уже увиденных картин. 

Предлагаем посмотреть видеоролики и узнать, о чем же все-таки говорят картины:


  • Сделано за 45 дней
  • Проработка идеи — 1 неделя
  • Подготовка вопросов для интервью с художником — 1 неделя
  • Проведение интервью — 1 день
  • Написание трёх стихотворений — 1 неделя
  • Подготовка ТЗ для оператора — 2 дня
  • Съёмка — 1 день
  • Постпродакшн (анимация и монтаж) — 20 дней 

Над проектом работали

Креативное агентство «Молоко»:

Креативный директор — Денис Mисюля
Аниматор — Анастасия Заруцкая
Менеджмент — Ольга Казяба

При участии Научного сотрудника Национального художественного музея, лектора и актера Никиты Монича

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: