"Новый хлеб - новые правила". AVC разработало дизайн упаковки для линейки хлебобулочных изделий "Овсяная культура"

14 Апреля 2021 2720 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Компания Leipurin Tukku, международный дистрибьютор и производитель ингредиентов для хлебопекарной и кондитерской промышленности, и беларуское агентство AVC разработали линейку «Овсяная культура».

630x354_ОК_slayd_01.png

Контекст 

Leipurin предлагает предприятиям и ритейлерам не просто компоненты для выпечки, но комплексную концепцию продукта: от рецептуры изделия до маркетингового сопровождения и брендинга, включая название и макет упаковки. Каждая продуктовая концепция основывается на глубоком анализе потребительских мотивов и связанных с ними трендов. 

Продукт

Линейка хлебобулочных изделий под объединяющим брендом «Овсяная культура» — для тех, кто ищет полезную альтернативу пшеничному хлебу. Ценности продукту добавляет овес. Ассортимент включает три вида хлеба, батон, сдобу, печенье и отражает идею продукта: овсяное изделие может быть разным и понравится различным аудиториям.

Задача

Требовалось разработать:

  • логотип для всей линейки;
  • название для каждой подлинейки;
  • концепцию упаковки;
  • клеймы, отражающие финские стандарты качества;
  • ёмкий и убедительный информационный буклет для потенциальных клиентов из B2B-сегмента.

Решение

Основой концепции стала комбинация дружественного логотипа и стилеобразующего элемента — ручек с колосьями.

630x354_ОК_slayd_02.png

Это сочетание обеспечивает единство всей линейки и отражает ее ключевую характеристику — продукты для заботы о здоровье и фигуре. А еще оно создает дополнительные ассоциации с мягкостью белого хлеба.

Идею воздушности и красоты продолжает изящный леттеринг и нежная цветовая гамма. Инфографика и клеймы подчеркивают главные преимущества продукта, такие как состав и польза. Логотип поставщика «Myllyn Paras» убеждает в качестве зерновых ингредиентов, способствует доверию аудитории. Также предусмотрена зона для размещения логотипа конечного производителя.

Нейминг

Всего было разработано 4 нейма: «Правило семьи» — для заботы о всей семье, «Правило долголетия» — для поддержания холестерина в норме, «Правило вкуса» — для гурманов и «Правило красоты» — для тех, кто бережет фигуру.

630x354_ОК_slayd_03b.png

Каждое из них соответствует своей целевой аудитории и отражает суть позиционирования — новую культуру потребления со своими ценностями и установками.

630x354_ОК_slayd_04.png

630x354_ОК_slayd_05.png

630x354_ОК_slayd_07.png

Буклет

На первой странице представлена главная идея буклета: новые стандарты для продукта — новый хлеб — новые правила.

630x354_ОК_slayd_08a.png

Тренд на здоровую пищу заставляет потребителя искать альтернативы белому хлебу. Первым уходит именно платежеспособный покупатель, который может позволить себе заменить хлеб на более дорогие продукты питания. Сокращаются объемы продаж и маржинальность сегмента белого хлеба. Но решение есть — овсяные изделия, которые значительно превосходят пшеничные по количеству полезных элементов, необходимых для здоровья и стройности.

630x354_ОК_slayd_09a.png

630x354_ОК_slayd_10.png

Вся эта информация доступно изложена благодаря емкому тексту, удобной структуре и понятной инфографике.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: