Новогодняя кампания от «МТС» «СМАРТ минуты»

Поделиться

Компания «МТС» запустила новую рекламную кампанию «СМАРТ минуты».

Цели

Стимулировать подключения на тарифные планы «МТС СМАРТ» и «МТС СМАРТ+».

Коммуникационное послание

Звоним во все сети! Волшебное превращение на тарифах «МТС СМАРТ». Теперь, благодаря услуге «Все сети», все минуты на тарифах «МТС СМАРТ» волшебным образом превращаются в минуты во все сети. До 1500 минут во все сети, до 1500 МБ интернет-траффика. Новогоднее волшебство на тарифах «МТС СМАРТ»!

Целевая группа 

Возраст 18+ (Ядро 25-40). Не новаторы, но последователи. Доход средний. Любят длинные разговоры, Имеют широкий круг знакомых не ограниченных одним оператором мобильной связи.

Каналы коммуникации

  • Основные телеканалы Республики Беларусь;
  • Радиостанции г. Минска и областных центров;
  • Стандартные и нестандартные конструкции наружной рекламы Республики Беларусь;
  • Высокоохватные интернет-ресурсы.

Заказчик, исполнитель, состав творческой группы

Рекламодатель: «МТС»
Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец
Бренд-менеджер: Андрей Малашевич

Рекламное агентство: Forte Grey
Креативный директор: Андрей Халецкий
Групп хэд: Андрей Дашкевич
Продюсер: Юлия Шакур
Эккаунт-директор: Надежда Кутузова
Эккаунт-менеджер: Дарья Гайдукова

Production house: Partizan Production
Режиссер& оператор: Dima Nedria
Исполнительный продюсер: Алексей Сатолин
Продюсеры:  Альвина Орда 
Фотограф: Юрий Федоренко

ТВ-ролик

Билборд

6000x300_1500_1.png

Радиореклама


Баннер

 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: