Новая торговая марка «Eat Me»

12 Марта 2015 Marketing.by 16581 0 Дизайн
Поделиться

Команда Muffin Group разработала новую торговую марку мучных сладостей для КУП «Минскхлебпром».

Клиент

КУП «Минскхлебпром»

Проект

Комплексная разработка ТМ (неиминг, разработка логотипа) и дизайн упаковки для пирожных. Видовая адаптация дизайна макетов.

Решение

Идея новой торговой марки «Eat Me» возникла с появлением новой кондитерской линейки на основе классической французской выпечки. Для названия было придумано иностранное слово, легко запоминающееся и с четким посылом — «съешь меня», побуждающее потребителя попробовать продукт.

Одним из самых популярных десертов является заварное печенье (эклер), изготавливаемое из легкой заварной формы и воздушного крема. Так была сформулирована концепция будущей упаковки, совместившая в себе требования современности и отношение к классической рецептуре нового продукта, вследствие чего образовалась весьма лаконичная упаковка с отсылкой на традиции прошлого.

Для создания упаковки использовался минимальное количество средств: однотонный фон, фотографическое изображение продукции и название продукта, что делает её максимально современной. Дань традициям заключается в изображении самой выпечки, так как классическая ее форма знакома всем с детства. Для каждого отдельного продукта подобран свой индивидуальный цвет. Маркерная цветная полоска с названием десерта подобрана в цвет начинки либо самой выпечки, что способствует более легкому распознаванию продукта, а так же создает более гармоничное и цельное изображение. «Аппетитность» фотографии и яркие цвета упаковки привлекают людей любого возраста и не оставляют сомнения у покупателя.

1.jpg

2.jpg

4.jpg

3.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: