Новая Боровая. Гибкая айдентика для уникального района

22 Июня 2015 marketing.by 18362 0 Дизайн
Поделиться

Задача: разработать фирменный стиль, логотип и единую визуальную систему для внешней и внутренней коммуникации жилого района Новая Боровая. Клиент - компания А-100 Девелопмент.

В 2014 году компания «А-100 Девелопмент» приступила к строительству нового жилого района Новая Боровая, рассчитанного на 20 000 квартир. Район располагается на участке площадью более 100 гектар в экологически чистом районе города рядом с главным проспектом и престижными микрорайонами. 

Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль для современного городского пространства с развитой инфраструктурой, доступной каждому жителю. 

В качестве стилевого ориентира взяты принципы скандинавского дизайна: лаконичность форм, демократичность, натуральность, многофункциональность. Синтез минимализма и теплых эмоций. 

На карте Новой Боровой выделено 12 отдельных кварталов. В дополнение к логотипу района агентство разработало цветовую палитру и знак для каждого квартала: Кедрового, Соснового, Елового, Рябинового и др. Цветовая палитра и графические элементы раскрывают особенности каждого квартала в отдельности и района в целом.

Знаки складываются в паттерн и создают «живую» систему, которая уже стала частью диалога жителей района друг с другом и с застройщиком. 

Благодаря слаженной работе агентства и компании «А-100 Девелопмент», удалось заложить основу для формирования стиля Новой Боровой, который делает район уникальной и принципиально новой городской средой в рамках Минска.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

newbor4.jpg

newbor5.jpg

newbor6 (1).jpg

newbor7.jpg

Состав рабочей группы:

А-100 Девелопмент
Руководитель отдела рекламы и PR: Екатерина Лапушинская
Специалист по маркетингу и рекламе: Виталий Бузюс

AVC
Руководитель проекта и арт-директор: Ольга Олейник
Дизайнер: Анна Валуй
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Аккаунт-менеджер: Наталья Елинская  

Поделиться