Ночь музеев, только в спортзалах: Danone сделал спортивные клубы бесплатными, чтобы продвинуть новый йогурт

Поделиться

Тренд на здоровый и активный образ жизни не теряет популярность: появляются специальные приложения, открывается все больше различных фитнес-клубов, студий или центров, а на прилавках появляются продукты питания с повышенным содержанием протеина. Компания Danone в начале июля выпустила новый высокопротеиновый продукт, который радикально отличается от тех, что уже были представлены на рынке.

Йогурты бренда YoPRO производят в Беларуси, исключительно из натурального молока, без искусственных сахарозаменителей, красителей и консервантов. В одной порции с натуральным вкусом — 17 граммов протеина, которые полностью усваиваются за один прием пищи и помогают дополнить рацион необходимыми элементами для формирования красивого тела.

1.jpg

Продвигаемый продукт:

высокопротеиновый йогурт YoPRO

Задачи агентства:

  • рассказать о достоинствах нового продукта Danone и показать его отличия от тех, что уже есть в продаже;
  • сформировать мнение о том, что YoPRO создан для всех, кто ведет активный образ жизни, занимается спортом или фитнесом;
  • мотивировать беларусов вести здоровый образ жизни.

Экспертная оценка

Первыми продукт попробовали лидеры мнений и профессиональные спортсмены. Все отметили нестандартные наполнители в линейке YoPRO: помимо классического и черничного, есть грейпфрутовый и со вкусом манго. Большим преимуществом было то, что фитнес-эксперты подтвердили, что состав YoPRO подходит для рациона, как спортсменов, так и всех, кто заботится о своем здоровье и фигуре.

2.jpg

3.png

  • koko.by
  • zatestil
  • Надежда Дамковская
  • Дэвид Ван Ли
  • Андрей Ткачев
  • Анатолий Гаврилов
  • Александра Тапунова и другие.

Почти как Ночь музеев, только День Фитнеса и спорта

7.jpg

Поскольку YoPRO рассчитан на миллениалов, которые ведут активный образ жизни, то и продвигать продукт было решено в различных спортивных заведениях. Так, компания Danone совместно с PR-студией Sette организовали День фитнеса и спорта, или YoPRO Fitness Day. По аналогии с Ночью музеев, спортивные центры, клубы и студии на один день стали бесплатными и угощали всех посетителей йогуртами. Большую роль в реализации дня ЗОЖ-а сыграла поддержка Министерства спорта и туризма.

4.png

Одними лишь тренажерными залами День Фитнеса не ограничился, и к участию привлекли секции и спортивные клубы по разным направлениям: йога, сайклинг, вейкбординг, единоборства, танцы, плавание, кроссфит, стретчинг, плавание, теннис, сквош. Чтобы каждый мог выбрать для себя “тот самый” вид спорта и продолжал им заниматься в дальнейшем. По условиям, за один день можно было посетить сразу несколько спортивных заведений бесплатно, по предварительной записи. Нужно было заранее связаться с администратором понравившегося клуба или спортцентра, назвать свое ФИО и время посещения. Полный список организаций-участников разместили на специальном лендинге yopro.by.

5.png

Впервые проведение YoPRO Fitness day анонсировали на пресс-конференции компания Danone и Министерство спорта и туризма. К этому моменту было 28 партнеров, в их числе частные и государственные спортивные заведения. Организаторы подчеркнули, что список не финальный и ко Дню фитнеса и спорта приглашают все столичные спорт-центры, фитнес-клубы и студии. В итоге в YoPRO Fitness day стали бесплатными 45 спортивных организаций. После анонса поступали заявки на участие даже от областных фитнес-центров, поэтому в будущем организаторы думают над тем, чтобы провести День Фитнеса и Спорта во всей стране.

Фитнес-клубы охотно поддержали проект, поскольку YoPRO Fitness Day позволил им привлечь новых посетителей в “не сезон” и получить бесплатные публикации в СМИ и соц. сетях. Поэтому каждый клуб-участник и работающие там тренеры многократно анонсировали мероприятие в своих соц.сетях или на сайтах используя фирменную афишу.

Fit-crossing

8.png

Идею Дня Фитнеса и Спорта поддержали лидеры мнений и еще до запуска мероприятия проявили инициативу и нестандартно анонсировали YоPRO Fitness Day: среди подписчиков разыгрывали бесплатную тренировку из своих абонементов и делились запасами YoPRO.

45 спортивных клубов, более 800 кг йогурта, открытые тренировки с олимпийскими чемпионами и инклюзивный кросс-фит: как прошел YoPRO Fitness Day

В СОК “Олимпийский” провела открытые тренировки по плаванию для детей и взрослых призерка Олимпийских игр Александра Герасименя. А в аквапарке “Фристайл” сначала Мелитина Станюта, гимнастка с мировым именем, дала мастер-класс по стретчингу, а следом за ней Артем Дубовик, инста-звезда (@tema_fit), показал упражнения для домашних занятий фитнесом. Ко Дню Фитнеса присоединился Саша Авдевич, общественный активист и тренер Виктор Захарьев, которые представили свой проект по инклюзивному кросс-фиту в спорткомплексе “НоваЯ”. В Fitness Day бесплатные занятия проводились по всем направлениям: плавание, бег, йога, стретчинг, танцы, единоборства, сайклинг, TRX, кроссфит, сквош, теннис, вейкбординг. А после каждой тренировки посетителей занятий угощали порцией YoPRO. 

9.jpg

10.jpg

Скорая протеиновая помощь YoPRO 911

14.jpg

16.jpg

17.jpg

В день проведения YoPRO Fitness Day действовал творческий конкурс по условиям которого любой участник Дня фитнеса и спорта мог получить месячный запас йогурта. Для этого нужно было опубликовать фото в Instagram в начале бесплатной тренировки и отметить тегом #YoPRO911 и профиль @YoPRO_by. В течение часа жюри выбирало самое оригинальное фото и направляло к автору публикации скорую протеиновую помощь: брендированный автомобиль с двумя промо в белых халатах.

Благодаря такой активации, всего за один день было сделано около 500 публикации с упоминанием новинки от Danone.

Результаты:

  • 3000 минчан в рамках проекта посетили фитнес-клубы и попробовали йогурт
  • 35 лидеров мнений приняли участие в проекте
  • 3 инфопартнера (Citydog, Unistar, Министерство спорта и туризма)
  • 80 публикаций в СМИ, вышли материалы о YoPRO Fitness Day на сайтах TUT.BY, Onliner, “Наша Нiва”, “Прессбол”, на телеканале “ОНТ” и Belsat и др.
  • 713 публикаций в Инстаграм
  • фактический охват - более 6 млн человек составил фактический охват проекта

На этом организаторы решили не останавливаться и 17 октября проведут YoPRO Fitness Night. Специально для трудоголиков, которые из-за работы не успевают не только позаниматься фитнесом, но даже поужинать. В это день более 40 фитнес-клубов, спорт-центров, скалодром, школы балета, йоги, единоборств, американского футбола, хоккея и других заведений, где активные горожане занимаются по вечерам, будут работать с 18:00 и до закрытия. Некоторые заведения из списка участников будут открыты даже ночью, а всех, кто придет на позднюю тренировку, угостят высокопротеиновым йогуртом YoPRO.

Команда PR-студии Sette:

Куратор проекта: Алиса Акифьева

Менеджер проекта: Марина Алехнович

Медиаменеджер: Глеб Покатило

Креатор-копирайтер: Лера Казакевич

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: