No more twenties...MORE PARTIES! Кейс корпоративной новогодней вечеринки в компании Andersen

6 Января 2021 5175 0 Event HR Компании Креатив
Поделиться

2020 год привнес в нашу жизнь много нового и напряженного. В IT-сфере компании массово перешли на удаленку, сотрудникам и руководителям пришлось поменять свой привычный ритм жизни. Корпоративные мероприятия, которыми так славится беларуская “айтишка”, тоже перенеслись в онлайн. Но как провести Новый Год тепло и “лампово”, если в компании больше 1000 человек? 

Andersen делится своим первым опытом организации новогодней онлайн-вечеринки.

- Честно признаться, мы опасались, как сложится первый в жизни компании онлайн корпоратив. Спойлер: в итоге все получилось отлично! И вот почему: каждый сотрудник смог "взять с собой" не только плюс 1, как раньше, а даже плюс 5! К трансляции присоединились друзья наших ребят, их родители, дети. Возможно, даже бабушки и дедушки. Они наконец-то узнали, где работают их близкие. Кроме того, мы наконец-то смогли собрать сотрудников из всех 13 офисов вместе, - рассказывают в Andersen.

Подготовка ивента

Прежде всего, разработали слоган новогодней вечеринки. Он задал атмосферу и нужный настрой. В Andersen разделяют эмоции журнала Time, который вынес на обложку перечеркнутый 2020 год и сопроводил его фразой “Никогда больше”.  

1_Это был непростой год.png

2_Мы выживали как могли.png

3_Что нас ждет 2021.png

В итоге придумали посыл "No more twenties, more parties. Больше никаких двадцатых! Давайте тусоваться!"

4_NO MORE TWENTIES.png

5_MORE PARTIES.png

Мы вовлекли часть сотрудников, преисполненных энтузиазма, в подготовку программы. Они записывали забавные видео-поздравления, используя диджитал-маски. 

В процессе создания мероприятия в Andersen поняли, что получается-то здорово! И поэтому было решено сделать трансляцию полностью открытой, чтобы на праздник смогли попасть все, кто интересуется компанией (ну, или просто ищет, под что нарезать салаты днём 31-го декабря).

7_31 декабря_11_00.png

Видео анонс-приглашения:

Трансляция

Главный эфир новогоднего корпоратива велся из офиса компании в Минске через Twitch. В течение трансляции подключались офисы из Киева, Витебска, Днепра.

5ar8WOz0SO8.jpg

Хедлайнером вечеринки стала группа “Ляпис-98”, которая поздравила команду Andersen с Новым годом.  

Михалок_корпоратив Andersen.jpg

В прямом эфире для сотрудников выступали легенды беларуского джаза: гитарист Михаил Филипеня и солистка Саша Захарик.

Screenshot_3.jpg

Помимо этого музыкальным украшением мероприятия стал коллектив Andersen Band. В его составе сотрудники компании задорно нарубили каверов. Отметим, что проекту уже 3 года, и это не просто любительская группа, а целая музыкальная площадка, где каждый из Andersen People может играть и наращивать свои музыкальные скиллы.

AndersenBand.jpg

В эфире прозвучали поздравления топ-менеджеров компании. В течение всего времени трансляции - а это три часа - зрители могли общаться в чатах в телеграме, в Twitch. Люди делились впечатлениями, поздравлениями, настроением. 

- Трансляция велась на сервисе Twitch. Для подстраховки использовали еще и Facecast - на случай блокировки эфира на Twitch (например, из-за какого-то фрагмента музыки). Впрочем, хотим сказать, что с Twitch всё прошло гладко. Мы получили более 600 комментов во время трансляции. 

Примерно столько же их было и в телеграм-чате, где мы параллельно общались с гостями. А вот на Facecast аудитория была абсолютно пассивной. Можно сделать вывод, что Twich более интересен для айтишников. Возможно из-за геймерских стримов, - рассказывают о своем опыте в Andersen.

В качестве ведущих (и, по совместительству, Деда Мороза и Снегурочки) выступили радио ди-джеи Денис Степанов и Екатерина Козловская. Профессиональную работу с аудитория нельзя недооценивать!

Денис Степанов.JPG

Результаты

Трансляция новогодней вечеринки на двух площадках в день стрима собрала более 2500 уникальных пользователей. 

К нашему удивлению, мероприятие стало не только корпоративным, но и имиджевым. В течение всех дней нового года мы получаем резюме соискателей. И запросы на стажировку от зрителей, ранее не знакомых с Andersen! А вот какие результаты дал опрос, проведенный среди наших сотрудников: 

  • 93,3% сотрудников смотрели трансляцию частично или в полном объеме;
  • лишь один процент респондентов считает, что корпоратив получился неудачным, а 83% довольны увиденным;
  • самое приятное - почти 50% сотрудников готовы в будущем участвовать в таких онлайн-мероприятиях лично! Либо непосредственно работая в кадре, либо помогая идеями.

Вывод: Не стоит бояться делать что-то впервые!


Вакансии Andersen ищите здесь

Следите за компанией в соцсетях: 






Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: