В новой кинематографической рекламе Nivea переосмысливает важный вклад мужчин на протяжении всей истории человечества, но с особой точки зрения.
Вместо того, чтобы чтить победы во время войны или нокдауны на ринге, ролик освещает моменты, когда мужчины раскрывают свою более мягкую сторону: футболист обнимает своего товарища по команде после победы, боксер обнимает своего падшего соперника, викинг-отец заплетает волосы своей дочери.
В рекламе указывается, что история на самом деле не отмерила должного уважения к таким чувствительным людям, но у сегодняшних парней есть шанс подняться. Голос за кадром гласит: «Гордись, будь сильным, будь деликатным».
Фильм, снятый Николасом Пересом Вейгой через Primo, транслируется на канале Youtube Nivea в Швейцарии.