Nivea - это про нежность и заботу. 8 проникновенных роликов бренда, который запретили в Беларуси

7 Мая 2021 4056 0 Production Креатив
Поделиться

Бренд Nivea попал под запрет Минздрава в Беларуси  - косметика от немецкого производителя временно запрещена к ввозу и продаже в нашей стране. Ритейлеры уже убрали продукцию с полок, но нам ничто не мешает вспомнить замечательную рекламу бренда, который чаще всего делал ставку на заботу, нежность и теплоту отношений.

Недавний ролик Nivea, вышедший в США ко Дню Матери коснулся проблемы, которую испытывают многие миллениалы - финансовые трудности и безработица. Увольнения в ковидную эпоху вынудили людей оставить свою независимую жизнь и вернуться домой, к родителям, в свои детские спальни - со своими взрослыми делами. Отношения с матерями приходится налаживать снова и это требует терпения. 


В разгар пандемии Nivea вложила 50 миллионов евро в поддержку сообществ, пострадавших от Covid-19. Заботе о ближнем был посвящен ролик Small Acts of Care make a big difference с посланием о том, что самая маленькая забота может иметь большое значение. Ролик набрал полмиллиона просмотров. 


Еще один ролик 2020 года о заботе и поддержке, который даже язык не поворачивается назвать рекламой - "NIVEA всегда рядом". Видео набрало более 10 миллионов просмотров на YouTube. 
 

Видео "Подарок маме" обыгрывает любимую тему бренда - отношения близких людей, внимание и забота. В данном случае маму ждет маленький сюрприз от большого детского сердца.


В 2019 году Nivea переосмыслила важный вклад мужчин на протяжении всей истории человечества, но с особой точки зрения.

Вместо того, чтобы чтить победы во время войны или нокдауны на ринге,  ролик освещает моменты, когда мужчины раскрывают свою более мягкую сторону: футболист обнимает своего товарища по команде после победы, боксер обнимает своего падшего соперника, викинг-отец заплетает волосы своей дочери.



Проект Nivea "Кукла", увидевший свет в 2015 году, получил признание на международных фестивалях рекламы Cannes Lions и Clio Awards. Он разработан в Бразилии и посвящен теме защиты детской кожи от вредного воздействия ультрафиолета. Для того, чтобы приучить малышей терпимо относиться к крему от солнца и понимать, зачем он нужен, бренд положил в коробки с косметикой куклу, которая, находясь на солнце, начинала краснеть. 


Еще один ролик 2015 года, снятый немецкими рекламистами, снова о маме и ее роли в жизни - Danke Mama. 


Завершим подборку хулиганским пранком Nivea 2013 года. Этот бренд, оказывается, умеет создавать проекты не только про нежность и материнскую заботу, но и удивлять неожиданными поворотами. Так, например, этот розыгрыш пассажиров в немецком аэропорту вошел в подборки лучших пранков в общественных местах. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: