Нетипичные цвета и стрелки часов: агентство IDEW MEDIA разработало айдентику IT-Академии

Поделиться

Креативное агентство IDEW MEDIA разработало визуальный образ IT-Академии Time4it.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль новой it-академии Time4it.

Решение

Клиент обратился в агентство IDEW MEDIA BELARUS с готовым неймингом. Требовалось разработать айдентику компании, при этом не использовать типичные визуальные решения как у конкурентов.

Проанализировав основных конкурентов, агентство разработало основные константы визуального образа: логотип, фирменный знак, фирменный паттерн, типографику, цветовую схему.

Логотип представляет собой визуализацию нейминга «время для it»: знаковая часть составлена из большой и малой стрелок часов. Цветовая палитра выбрана с расчётом отстроиться от конкурентов — не использованы привычные цвета для it-сферы.

01_time4it_idewmedia.jpg

02_time4it_idewmedia.jpg

03_time4it_idewmedia.jpg

На основе дизайна знака дизайнеры агентства разработали несколько вариантов паттернов, которые легли в основу фирменного стиля.

04_time4it_idewmedia.jpg

Фирменный стиль

Яркий и динамичный фирменный стиль хорошо передает атмосферу, в которую погружаются студенты во время учебного процесса.

05_time4it_idewmedia.jpg

Ярко и динамично не только для студентов, но и для сотрудников и преподавателей IT-Академии.

06_time4it_idewmedia.jpg

Интересные цитаты про ученье на обложках тетрадей и блокнотов дополнительно мотивируют студентов учиться лучше.

07_time4it_idewmedia.jpg

08_time4it_idewmedia.jpg

09_time4it_idewmedia.jpg

10_time4it_idewmedia.jpg

11_time4it_idewmedia.jpg

12_time4it_idewmedia.jpg

Навигация

Академия Time4it расположена в центре Минска на пересечении улиц Немига и Коллекторная и занимает 3 этажа: учебные аудитории, конференц-зал, помещения для преподавателей и администрации академии. Поэтому следующая задача, которая стояла перед агентством, это разработка понятной интерьерной и экстерьерной навигации.

13_time4it_idewmedia.jpg

Каждая группа помещений маркирована своим цветом. Это значительно упрощает навигацию.

14_time4it_idewmedia.jpg

15_time4it_idewmedia.jpg

16_time4it_idewmedia.jpg

Работая над брендбуком Академии, специалисты агентства IDEW MEDIA старались в первую очередь создать удобный и понятный инструмент, который бы не ограничивал возможности, а позволял широко применять все элементы идентификации для решения различных задач, сохраняя узнаваемость бренда.

Кредитсы:

Клиент: IT-Академия Time4it

Агентство: IDEW MEDIA BELARUS

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: