Бренд «Сочный» - производитель соков и нектаров - в конце 2020 года расширил свою продуктовую линейку новым суббрендом. «Сочный Перекус» - фруктовый десерт без добавления сахара, 4 топовых вкуса для аудитории школьников.
В рамках продвижения продукта стартовала кампания 360 градусов, частью которой стали ролики, снятые MediaCube Production. В ролике комбинируется видео с актерами-детьми и яркая, неоновая, анимационная графика.
Тэглайн кампании: "Охота на голод началась".
Максим Лесовский, бренд-менеджер «Сочный»:
Работая с молодой аудиторией важно делать продукт модным. Школьники сейчас очень насмотрены и второго шанса не дают. Что делало знакомство с «Сочным Перекусом» очень важным и деликатным. В непростой сценарий изначально была заложена клиповая подача ролика и перед нами стоял сложный вопрос, кто в период пандемии и закрытых границ сможет реализовать ролики на визуальном уровне, который примет аудитория.Команда MediaCube справилась с этим на отлично и я очень рад, что мы остановили выбор на режиссере Андрее Левковиче! Потому, что он горел проектом вместе с нами, определил визуальные направления и акценты, выступал внутренним фильтром и внес в результат всего себя. Работа с графическим направлением - это его отдельная заслуга, о которой, надеюсь, он не постесняется рассказать. Вся команда проекта отработала здорово! Не помешала ни погода, которая вносила корректировки в съемочный процесс обильным снегом и ранними закатами, ни достаточно сжатые сроки.
Андрей Левкович, режиссер:
Хочу отметить смелость клиента, который был открыт к ярким, и, возможно, чересчур абстрактным анимационным образам. Мы попытались пофантазировать на тему детского воображения и того, какие персонажи могли бы заполнить пустое пространство в привычной для школьника среде. Мы комбинировали видео с 3D элементами, моушн-графикой и классической анимацией. Надеюсь, получился удачный эксперимент, где на первом месте не уникальные свойства продукта, а совершенно другие стороны, инсайт, основанный не на физическом, а на воображаемом.
Жан-Поль Сакувоги, арт-директор:
Весь процесс в работе над концептом всегда строится на борьбе с временными рамками и возможностями реализации. Основная моя задача – это представить ролик до того, как он будет сделан, представить персонажей и их характер, представить себя заинтересованным в приобретении рекламируемого продукта и перенести все это в визуальную форму, нивелируя разницу вкусовых предпочтений в команде.
Арт-концепты:
Павел Черненков, COO Mediacube Production:
Этот проект был нам интересен с самого начала. В подобной стилистике у нас не было работ и тем приятнее, что клиент доверил нам столь непростую задачу. Вывод нового драйвового продукта на рынок – всегда вызов. А создание атмосферы и среды обитания бренд-героя – проверка творческого потенциала студии и всей команды. Проект оказался непростым, длительным во времени – съёмочная часть совпала с приходом зимы, а в наших историях все должно было быть ярким – герои, локации и анимационный мир. Мы получили колоссальный опыт и новые знакомства за пределами Беларуси. Надеемся, нам удалось вдохнуть жизнь и отправить в «полет» такого сочного персонажа как Кусь.
Над проектом работали:
Заказчик Oasis Group:Светлана Волковец, маркетинг директор
Максим Лесовский, бренд-менеджер "Сочный"