Немного Средиземноморья. Fabula Branding создала ТМ сыров для российского производителя

29 Апреля 2020 3749 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Fabula Branding  разработала торговую марку сыров Antica для российского предприятия "Дмитровский молочный завод". 

Бриф

Клиент обратился с задачей разработать ТМ рассольных сыров. Важно было создать решение, соответствующее требованиям категории, — фета, брынзы и других продуктов, подходящих для использования в греческих салатах.

Решение

Разработка новой торговой марки началась с нейма Antica, который вызывает приятные ассоциации с Грецией, а также указывает на самый популярный вариант употребления данного сыра — греческий салат.

Название поддерживают все составляющие дизайна упаковки — от шрифта и формы логотипа со стилизованным элементом-колонной до средиземноморских пейзажей фотостиля. Даже в штрих-коде дизайнеры Fabula Branding увидели объект греческой архитектуры. Общая цветовая гамма и аппетитная фудзона помогают сформировать образ продукта, подходящего для легких, свежих блюд.

01_IMG_6240.jpg
02_logo.jpg
03_IMG_6419.jpg
04_IMG_6364.jpg
05_IMG_6368.jpg
06_IMG_6374.jpg
07_IMG_7179.jpg
08_IMG_6395.jpg
09_IMG_6437.jpg
logo.jpg



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: