Бренд белья из Нидерландов одел беларуских Insta-блогеров в новую коллекцию купальников и покатал на яхте для съемок роликов

Поделиться

Бренд белья Hunkemoller, Нидерланды,  представил в Беларуси новую летнюю коллекцию купальников, сняв "горячее" Instagram-видео с локальными инфлуенсерами и получив в совокупном охвате почти полмиллиона просмотров. Проект реализовывался вместе с партнерами, среди которых  - бренд питьевой воды Aura, "Лидское пиво", и Robinson Club. 

Цели проекта

Показать пляжную коллекцию немецких купальников на беларуских девушках и в местных локациях. Повысить узнаваемость бренда. Привлечь к проекту инфлуенсеров и получить максимальный охват беларуской аудитории.  

Реализация

- В этом году очевидно, что людям хочется больше свободы и праздника после пандемического 2020 года, поэтому новые ролики мы сняли в более драйвовом, ярком настроении, - пояснила руководитель проекта Татьяна Позняк. В роликах мы стремились показать, как девушки-подружки встречаются, отдыхают в купальниках Hunkemoller. Показываем как можно сочетать эти купальники с отдыхом на пляже, у бассейна, на яхте, продвигая две новые коллекции. 


Для получения охвата бренд запустил таргетинг в Instagram бренда, посты и сторис у блогеров и в аккаунтах партнеров, среди которых бренд питьевой AURA, бренд украшений I'M и Robinson Club. 

Итоги

С учетом таргетинга, постов у блогеров и партнеров ролики в совокупности набрали 467 325 просмотров. 

Команда:

Руководитель проекта: Татьяна Позняк
Менеджер проекта: Марта Маркачевская
Видеопродакшн: Алексей Волков, Евгений Чушкин, Кирилл Ловинович

Модели:

Марина Зевс
Анна Далевская
Дарья Кухта
Лиана Шел
Виктория Гаврус
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: