Названы победители премии D&AD New Blood Awards 2022: высшая награда у дизайнерских заплаток

Поделиться

Британская премия D& AD объявила победителей премии New Blood Awards 2022. Это конкурс для студентов, недавних выпускников и начинающих дизайнеров. Участники должны подготовить проект по брифу от известной компании. В этом году брифы предоставили такие компании, как BBC, Disney, Duolingo, Netflix, Penguin и Snapchat.

Чёрные карандаши — это высшая награда. В этом году чёрный карандаш получили только студенты лондонской Школы коммуникативных искусств Сэм Пилкингтон-Микса и Холли Киллен. Проект создали на бриф Do the Green Thing и Pentagram. Студенты придумали решение, как минимизировать влияние быстрой моды на окружающую среду.

Они предположили, что люди с меньшей вероятностью избавятся от чего-то, что они создали своими руками. Проект Clout — это заплатки, сделанные из обрезков дизайнерских вещей и приложение, которое учит людей шить и ремонтировать собственную одежду.

15115415072022_9e940c0f65001f773db3d301c35453e001c98824.jpg
Белые карандаши вручают за социально значимые проекты. Студенты Miami Ad School New York, Уилл Энгебретсон и Флавио Арнизант де Зори, выиграли этот приз за графическую кампанию Belong Here.

Проект разработали по брифу Google Fonts. Вдохновившись семейством шрифтов Google Noto, разработанных для покрытия всех письменностей, которые заложены в системе Юникод, дизайнеры попытались донести идею: «Когда все языки будут признаны, мы все сможем ощутить чувство принадлежности».

d&d.jpg

Второй белый карандаш получил Мэттью Ла Круа из Школы коммуникативных искусств в Лондоне за проект для Penguin. Он создал виртуальный читальный зал — «безопасное пространство для сообщества ЛГБТК+ в метавселенной».

D&D.jpg
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: