"Мы все строители": Бренд Lego запустил кампанию, приуроченную к своему 90-летию

15 Июня 2022 1320 0 Креатив
Поделиться

Lego запустила новую крупную глобальную кампанию, приуроченную к 90-летию бренда.

Новый ролик под названием «Мы все строители» показывает, как строительство с помощью Lego может привести детей к становлению взрослыми, которые строят в большом мире — и новые здания, и новые отношения. 


Рекламный ролик проводит  зрителей по истории Lego: от красочных кубиков  середины 20 века до ярких наборов сегодняшнего дня, демонстрируя все стороны бренда как культурного феномена.

Джулия Голдин, директор по продукту и маркетингу Lego Group, сказала: «Чтобы отметить наше 90-летие этим летом, мы запускаем крупнейший в истории праздник игры, чтобы вдохновить людей во всем мире играть больше; независимо от их возраста, местоположения или интересов. Мы рады, что к нам присоединилось множество самых творческих личностей в мире, которые так же увлечены игрой, как и мы, и напоминают миру, насколько это может быть легко, весело и полезно».
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: