Бренд мужской косметики и средств для бритья Gillette начал рекламную кампанию, которая удивила как потребителей, так и рекламных экспертов. Бренд, ни много ни мало, бросает вызов теме маскулинности, которую ранее пропагандировал. Борется против стереотипов о том, каким должен быть мужчина.
Новый, почти полутора минутный фильм с тэглайном "We Believe: The Best Men Can Be" довольно жестко говорит о том, что мужчинам пришла пора быть другими. Не считать драку мальчишек нормальной, а бурную реакцию на женскую фигуру - обязательной.
Ролик снят агентством Grey.
На официальном сайте проекта Gillette пояснил идею новой кампании:
- Сегодня мужчины показывают себя не всегда с лучшей стороны. Многие из них оказались на распутье и не понимают, как себя вести в связи с тем, как было принято в прошлом и новой эрой маскулинности. С одной стороны, понятно, что мир меняется и нам нужно меняться тоже. Но далеко не все понимают, с чего начать. И когда перемены кажутся такими монументальными, то они давят. Давайте начнем меняется вместе, - призывает бренд.