МТС показал еще больше плюсов "Безлимитища+" с помощью стереотипа родом из 90-х

Поделиться

МТС Беларусь, Forte Grey и One Little Production рассказали о новых возможностях тарифа «Безлимитище+» в рекламной кампании "Еще больше плюсов". 

Ситуация: 

На тарифе «Безлимитище+» от МТС добавилась подписка на кино и сериалы от ivi, интерактивное телевидение «МТС ТВ»; кино от «START» и «Amediateka».  

Задача:

Рассказать о новых плюсах на тарифе «Безлимитище+», представив новые возможности сервиса «МТС ТВ». 

Стратегия:

Параллель: тариф становится лучше - и мы становимся лучше. В том числе, благодаря новым возможностям, которые нам предоставляют. 

Наружная реклама:

Безлимитище+ МТС ТВ.PNG

ТВ-ролик:

Легкость переключения с одного (сервиса, видео-контента, ТВ-канала) на другой позволяет нам так же активно переключаться с одного интереса на другой, как это всё мы делали в детстве, узнавать для себя что-то новое, стараться и с каждым новым опытом становиться лучше.

В ролике использован стереотип из 90-х про то, что только лучшие «попадают на телик».

- Это был творческий вызов. Мы отказались от имитаций и делали все по-настоящему: локейшны из 90-х, костюмы с барахолок и секондов, реальный реквизит того времени и даже часть съемок на VHS (за исключением пленки - не позволял тайминг). Все, что вы видите - настоящее и работает! Старый телек Горизонт, компьютер с MS-DOS, матричный принтер, часы и даже полароид! - так прокомментировал работу над проектом режиссер Андрей Гнет. 

Над проектом работали:

Клиент: МТС Беларусь
Серж Яковец – начальник отдела рекламы и креатива
Юля Навроцкая – бренд-менеджер

Креативное агентство: Forte Grey
Андрей Паходня – креативный директор
Антон Палицын – эккаунт директор

Студия: One Little Production
Андрей Гнёт – режиссер
Вадим Потеев – оператор
Владимир Нефедов - генеральный продюсер
Наталья Дубицкая – продюсер
Гена Тумелевич – художник-постановщик
 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: