Перед агентством Forte Grey была поставлена задача по продвижению акции «Ходи и находи». Ее суть в следующем: нужно установить приложение «Мой МТС», пройти 60 000 шагов в течение одной недели и выбрать свой подарок — 10 гигабайт интернета или 1000 минут на звонки.
Как пройти в два раза больше шагов? Ходить в четыре ноги!
Бодрая музыка, клиповая стилистика ролика, наружка с небольшим интерактивом – все работает на легкость восприятия продукта и имидж МТС как компании, поддерживающей здоровый образ жизни.
ТВ-ролик:
Ситиформат на остановках:
Над проектом работали:
Клиент: МТС
Серж Яковец - начальник отдела ATL-рекламы
Алексей Важник – бренд-менеджер
Креативное агентство: Forte Grey
Андрей Паходня – креативный директор
Евгений Ивасюк - креативный директор
Анастасия Астраускайте - эккаунт-менеджер
Анна Дервинчик – продюсер
Продакшн-студия: Partizan production
Аня Бурячкова - режиссер
Света Апарина - оператор
Альвина Орда – продюсер