МТС и Forte Grey оживили ёлочные игрушки в новом ролике и показали волшебство новогоднего настроения

18 Декабря 2020 5046 0 Production Креатив
Поделиться

МТС Беларусь, Forte Grey и One Little Production предлагают окунуться в волшебство новогодних праздников в новой рекламной кампании «Новогодний Безлимитище+».

Задача:

Напомнить о тарифе «Безлимитище+» и добавить волшебства и хорошего настроения в это нелегкое для всех время.

Идея:

Объединить самых «одиноких» героев – новогодние игрушки, и показать, каким бы был момент их встречи в новогоднюю ночь, проведя при этом параллель с реальными людьми, настоящей семьёй. Ведь нет ничего прекраснее, чем вновь увидеть друзей, родственников, семью, вместе украсить новогоднюю ёлку и собрать всех вместе за одним столом! А так хочется, чтобы это можно было сделать не только один раз в году и общаться просто так, без повода, целый год и в любое время!

Ролик

Преролл

 

Клиент: МТС Беларусь 

Серж Яковец – начальник отдела рекламы и креатива  
Анастасия Астраускайте – бренд-менеджер

Креативное агентство: Forte Grey

Евгений Ивасюк, Андрей Паходня – креативные директора
Антон Палицын – эккаунт-директор
Дарья Гаврильчук – эккаунт-менеджер

Студия:  One Little Production

Сергей Протасовицкий – режиссер
Вадим Потеев – оператор
Владимир Нефедов - генеральный продюсер
Наталья Дубицкая – продюсер
Гена Тумелевич – художник-постановщик

CGI Студия: Resight

Андрей Войтышин – супервайзор, арт директор, 3D художник
Александр Бондарь – супервайзор, моделирование персонажей
Егор Тишков – моделирование персонажей, текстуринг
Денис Афанасьев – анимация персонажей
Игорь Сурин – риг персонажей
Александр Чикнаев – 3D трекинг

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: