Морские приключения и подчеркнутая локальность: у кофе Legend of Columb комплексный ребрендинг

29 Января 2021 1622 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

PG Reforming провело комплексный ребрендинг ТМ кофе Legend of Columb.

2.jpg

Решение

В процессе изучения трендов в категории было выделено несколько потенциальных векторов развития визуального образа торговой марки: отражение локальности (как региона происхождения кофе) и инфографичность упаковки.

1.jpg

Отправной точкой креатива стало название ТМ, отсылающее к морским приключениям первооткрывателей: символ путешествий компас заложен в логотип как фирменный знак. Реалистичная фото фудзона демонстрирует ситуацию потребления и вдохновляет потребителя на уже знакомый ритуал.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Инфографика и копирайт рассказывают о происхождении зерна, особенностях обжарки и помола, правильном процессе приготовления напитка. Дифференциация между sku - цветовая, дополнительно подчеркивает современность ТМ и спокойствие, которое приносит напиток за счет разбеленной палитры ярких оттенков.

7.jpg

8.jpg

10.jpg

11.jpg

Агентство:

PG Brand Reforming Company

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: