PG Reforming провело комплексный ребрендинг ТМ кофе Legend of Columb.
Решение
В процессе изучения трендов в категории было выделено несколько потенциальных векторов развития визуального образа торговой марки: отражение локальности (как региона происхождения кофе) и инфографичность упаковки.
Отправной точкой креатива стало название ТМ, отсылающее к морским приключениям первооткрывателей: символ путешествий компас заложен в логотип как фирменный знак. Реалистичная фото фудзона демонстрирует ситуацию потребления и вдохновляет потребителя на уже знакомый ритуал.
Инфографика и копирайт рассказывают о происхождении зерна, особенностях обжарки и помола, правильном процессе приготовления напитка. Дифференциация между sku - цветовая, дополнительно подчеркивает современность ТМ и спокойствие, которое приносит напиток за счет разбеленной палитры ярких оттенков.
Агентство:
PG Brand Reforming Company