Мороженое, которое катит: Fabula Branding разработала ТМ "Велик" для детей и подростков

Поделиться

Fabula Branding разработала торговую марку мороженого «Велик» для детей и подростков.

Бриф

Компания Milk Republic выводила на полки новую ТМ мороженого из натурального молока, ядром целевой аудитории которой являются дети и подростки. Следовало разработать нейм и дизайн упаковки, соответствующие предпочтениям потребителей.

01_Velic_650.jpg

Решение

Разработка новой торговой марки началась с харизматичного нейма «Велик». Это слово из разговорной речи отсылает к одному из главных предметов детских мечтаний, погружая в яркие ассоциации с беззаботной порой. Имя дополнила коммуникация, построенная на веселой игре слов: «Мороженое, которое катит».

Естественно, такое запоминающееся название требовало не менее выразительного оформления. Разработка началась с выбора контрастных фирменных цветов — желтого и черного, — а также решения использовать в дизайне упаковки преимущественно крупные формы.

02_Velic_650.jpg

Массивный логотип с ассиметричным рубленым шрифтом задает фановый тон, который продолжают транслировать все остальные элементы: графический велосипед, проезжающий по аппетитной фудзоне, брызги молока.

03_Velic_650.jpg

04_Velic_650.jpg

УТП, расположенные в колесах «велика», рассказывают о самых важных для аудитории преимуществах ТМ: продукт сделан из натурального и молока и произведен в Беларуси.

05_Velic_650.jpg

06_Velic_650.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: