Мировой манибэк vs мировой кризис

Поделиться

Salmon Graphics разработал для РРБ Банк кампанию продвижения Карты желаний. Вся ее соль в манибэке, который вы получаете за покупки в любой стране мира — онлайн или офлайн. Эта способность карты и легла в основу креативной идеи. 

ВНИМАНИЕ! Кампания создана и запущена в довирусную эпоху!

Идея:

С Картой Желаний весь мир вам будет должен... вернуть манибэк J 

Наша идея прошла огонь, воду, медные трубы и согласование в МАРТе. По этой причине кампания была реализована в двух вариантах. В наружной рекламе мы «поручили раздавать долги» символическим образам разных стран: ковбою Среднего Запада, гвардейцу Её Величества и китайскому дракону, - рассказали в Salmon Graphics. 

Cowboy_RRB.jpg

Guardsman_RRB.jpg

Dragon_RRB.jpg

Хулиганский вариант — с руководителями США, Великобритании и Китая — был размещен в интернете.

Queen_RRB.jpg

Trump_RRB.jpg

Xí Jìnpíng_RRB.jpg

Cтоит уточнить, что этой кампанией Salmon Graphics начал заниматься в ноябре 2019 года.

"Пока мы рисовали чистовики визуалов, наше сердце ёкало много раз. Сначала из-за слухов о том, что Королева собирается покинуть престол. После мы «переживали» за Дональда Трампа и его импичмент.Но настоящая беда пришла откуда не ждали — из Китая. Причём в тот момент, когда началось размещение визуалов. Так сказать, ситуативный маркетинг наоборот. Мы искренне надеемся, что в скором времени весь мир оправится от вируса. Всем здоровья!"

Команда проекта:

Ольга Лукашевич, 
Влад Савельев, 
Анастасия Никонович, 
Тимофей Григорович, 
Наталия Самоцветова.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: