Минское «Динамо» сняло сериал про команду в период пандемии. Шоу вышло на YouTube и ТВ-каналах

30 Апреля 2021 3212 0 Нестандарт
Поделиться

Минский хоккейный клуб «Динамо» выпустил сериал под названием "Зубрилити" - с отсылкой к главному маскоту команды. Телеканалы показывают его с января 2021 года, а в YouTube он появился только в апреле. 

«Зубрилити» рассказывает о спорте в период пандемии, жанрово исполнен как реалити шоу и снят силами пресс-службы. Выход в телепрокат утвердил проект в качестве эффективного инструмента маркетинга – все-таки сериал продюсирует развлечение.

«Зубрилити» – трехсерийный фильм и единственный проект в Беларуси, который показывает будни спортивной команды в период пандемии

В октябре 2020 года тренерский штаб минского «Динамо» выбыл полностью из-за заражения COVID-19. Главный тренер Крэйг Вудкрофт дважды уходил на карантин по ходу сезона и руководил командой по средствам Zoom. Какое-то время он не мог рассчитывать сразу на шестнадцать игроков основного состава, а причина все та же – коронавирус.

Как в условиях пандемии обеспечить рост мастерства молодых игроков и высокий результат коллективными усилиями? Это главная тема сериала. В нем представлен опыт минского «Динамо», одной из крупнейших спортивных организаций страны.


Производство «Зубрилити» для «Динамо» – это приобщение к глобальной индустрии развлечений, в которой Amazon снимает сериал про «Манчестер Сити», а Netflix – про «Ювентус», с той лишь разницей, что динамовский фильм сделан в значительной степени вдвоем. Режиссером выступил начальник пресс-службы Юрий Михалевич, роль оператора-постановщика исполнил Константин Игруша.

Помимо художественных зарисовок, комичных моментов и интервью украшением «Зубрилити» стали диалоги Крэйга Вудкрофта во время командных собраний, установок и по ходу матча в плей-офф КХЛ – кульминации сезона. Особенное место в сериале занимает проникновенная речь после вылета команды из розыгрыша Кубка Гагарина от капитана Роба Клинкхаммера… со слезами.

«Зубрилити» на ТВ

Целью создатели «Зубрилити» видели продвижение посредствам видеоконтента спортивных достижений команды со скромными по меркам КХЛ финансовыми возможностями, демонстрацию эффективности стратегии развития клуба с выходом на крупные телеканалы России и Беларуси. 

Помимо этого, в «Динамо» рассчитывали развить контент и нарастить базу подписчиков клубного YouTube-канала, укрепить имидж, как современного, технологичного и модного бренда и создать кейс как пример возможностей клуба в YouTube для представления партнерам.

После нескольких месяцев телепроката и публикации сериала в YouTube (свыше 67 тыс. просмотров за две недели) можно утверждать, что «Зубрилити» помогает «Динамо» продюсировать развлечение, становясь спортивно-развлекательным брендом, и привлекает внимание тех, что еще присматривается к хоккейной культуре, а это значительная доля зрителей YouTube и телеканалов.

В январе 2021 года первую серию «Зубрилити» «Тренер на удаленке» показали российские каналы «КХЛ ТВ» и «КХЛ ТВ HD», а также спортивный канал «Беларусь 5», «8 канал» и +TV. В феврале в телепрокат вышла вторая серия «Шанс для молодых», а, начиная с апреля, те же телеканалы и также белорусский гигант «ОНТ» включают кто сериал целиком, кто третьею серию «Внутри плей-офф» в программу вещания.

Охват с учетом показов на крупных телеканалах, возможностей YouTube-канала и других соцсетей минского «Динамо», публикаций в медиа делает «Зубрилити» по-настоящему успешным маркетинговым проектом.

ТВ – это хорошо, но в «Динамо» ставят на YouTube

Клубный YouTube-канал с сериалом и другими форматами добился значительного прогресса за последние восемь месяцев, когда изменился подход к производству контента, став по динамике прироста подписчиков вторым в Западной конференции КХЛ (плюс 6,7 тыс.) и приблизившись вплотную к идущему третьим на Западе по количеству подписчиков ЦСКА (16,3 тыс.).

У YouTube-канала появились партнеры: производитель бытовой техники Haier, видеосервис VOKA, PlayStation, Belavia, языковая школа Streamline, магазин мебели KingStyle и бар «Фан-Дом». Возможно, кто-то скажет, что и «Зубрилити» нужен был партнер, но в клубе посчитали, что главным выгодоприобретателем показа сериала должно стать именно минское «Динамо».

– Выйти за пределы традиционной аудитории и найти новых болельщиков – бесценная возможность, – считает руководитель пресс-службы клуба Юрий Михалевич. – После месяцев ограничений в клубе хотят заполнять трибуны «Минск-Арены» на регулярной основе в следующем сезоне. Но не меньшую ценность для клуба представляют преданные болельщики, и мы надеемся, что «Зубрилити» пробивает фанатов на ностальгию и провоцирует желание вернуться на трибуны в сентябре.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: