Минский завод игристых вин рассказал, как продвигать алкоголь на Youtube с помощью сотрудников

26 Мая 2020 4960 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Из чего на самом деле производят Советское шампанское? Чем опасна добавка Е в составе вина? Что такое виноматериал и чем он отличается от винограда? Сотрудники Минского завода игристых вин отвечают на эти и другие вопросы на канале завода в Youtube.

Зачем все это нужно? 

Продвижение алкогольных брендов – всегда непростая задача: Закон «О рекламе» запрещает создавать спрос на алкоголь. Недостаток информации порождает мифы. Главной целью канала на Youtube было сократить дистанцию между потребителем и «заводом на Радиальной», - отмечают в отделе маркетинга предприятия. 

Решение 

С помощью Youtube завод познакомил зрителей с людьми, которые работают на Минском заводе игристых вин:

  • Главный шампанист рассказывает, как рождается вино, 
  • начальник отдела снабжения – зачем игристому золотые капсулы и пробки из далёкой Португалии, 
  • главный инженер проводит экскурсии по производству, 
  • начальник производственной лаборатории – говорит о том, что из себя представляет виноматериал.
МЗИВ.jpg

Все производственные ролики сняты в реальных условиях: каждый может «побывать» на розливе напитков или увидеть настоящую приемку виноматериалов.

- При съемке роликов мы руководствуемся двумя главными принципами: честность и эстетика. На канале есть не только экспертные рубрики, связанные с производством, но и mood-видео: например, timelapse и лайфхаки. 

Что в итоге? 

Канал Минского завода игристых вин на Youtube существует меньше года – с июля 2019 года. За это время здесь опубликовано более 50 роликов, которые собрали более 550 000 просмотров. Этого результата удалось добиться небольшой командой: к съемкам привлекаются только оператор и сотрудники завода, в редких случаях – ведущие. 

Подводить итоги рано, впереди у канала долгая и интересная жизнь. Мы тестируем различные форматы, разрабатываем новые рубрики, добавляем интерактив и фан-контент. Первые результаты говорят о том, что мы движемся в правильном направлении. Говорить про вино и шампанское можно долго, а смотреть – бесконечно. 

Кредитсы: 

Творческая группа ОАО «Минский завод игристых вин»
Липунова Ксения Геннадьевна - начальник отдела маркетинга
Потапенко Александр Владимирович - специалист отдела маркетинга

 

 


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: