Минский барбершоп модно "постриг" вокалиста The Rolling Stones и британского премьера и использовал их образы в рекламе

Поделиться

Сеть минских барбершопов Trueman, которые стараются следовать британскому стилю в дизайне и сервисе, предложили в своей рекламной кампании новые стрижки музыканту Мику Джаггеру и политику Борису Джонсону. И написали им об этом в Twitter c предложением воплотить новый образ в жизнь совершенно бесплатно.

О том, как создавались образы известным британцам, основатели Trueman показали в специальном видео. Прически были сделаны моделям, а потом с помощью графического редактора перенесены на головы вокалиста The Rolling Stones и премьер-министра Великобритании.

Результаты эксперимента владельцы сети барбершопов отправили в Twitter, затегав героев, а также разместили в виде наружной рекламы по Минску.

photo_2021-11-09_13-31-37.jpg

О необычной рекламной кампании Marketing.by поговорил с Ярославом Соболевым, управляющим сети барбершопов Trueman:

- Сейчас малый бизнес по понятным причинам переживает не самые лучшие времена, и сфера услуг страдает тоже достаточно серьезно. Мы поняли, что настало время, когда ты либо станешь лучше, либо тебя не будет на рынке.

Поэтому решили выходить на новый уровень. До этого ни один барбершоп в Беларуси не проводил полноценной рекламной кампании с качественным креативом, идеей, позиционированием и т.д. Обычно вся реклама ограничивается предложением «первая стрижка – минус 20%».

Мы обратились в агентство Loga Biga, помозгоштурмили с ними, описали наши проблему и мысли, и они предложили несколько креативных концепций.

Идея с прическами нам очень понравилась, и мы ее реализовали. Хотелось всколыхнуть рынок барбершопов, в нашей серое время привнести улыбку и юмор. В то же время хотелось, чтобы это было сделано тонко, с нотками британского юмора. И мне кажется, у нас получилось.

Конечная наша цель – привлечь внимание целевой аудитории, выделиться на фоне конкурентов.

- Сколько макетов наружной рекламы было размещено по Минску?

- Два ситилайта - на проспекте Независимости и на проспекте Победителей. И один постер формата А0 в бизнес-центре Royal Plaza. По сути все это навигационная реклама, которая находится неподалеку от наших двух барбершопов.

Планировали разместить больше наружной рекламы, но оказалось, что самые привлекательные в центре города места уже заняты - бронь идет на весну и лето 2022 года.

А мы же небольшая компания и не можем себе позволить бюджеты, чтобы завесить бордами весь город. Поэтому размещаем точечно, в местах нахождения наших заведений. Но там большой поток, так как это центральные проспекты. И получилось, что рекламных источников мало, но они очень эффективные.

Естественно, запускали таргетированную рекламу в Instagram, Facebook, баннерную рекламу в Яндексе и Гугле.

- Почувствовали эффект от такого креатива?

- Однозначно почувствовали. Рекламную кампанию мы запустили в октябре и по итогам месяца увидели, что процент новых гостей существенно вырос. Конечно, далеко не все люди говорят, видели ли они нашу рекламу и что на ней было изображено. Большинство говорит, что пришли к нам «из интернета».

Но были люди, которые писали в Instagram и говорили лично, что видели нашу рекламу, и она им очень понравилось. В Facebook есть комментарии в духе «это лучшая реклама барбершопа, которую я видел». Был и негатив – мол, «за использование известных лиц нужно штрафовать».

Но больше было все-таки позитива. Я сам отлеживал, как люди реагируют, когда видят рекламу на проспекте и в бизнес-центре: те, кто обратил внимание на макет, улыбаются. Кто-то не сразу считывает, нужно несколько секунд на подумать, но потом все хорошо.

Кстати, оказалось, что не все знают, как выглядит Мик Джагер и Борис Джонсон. Например, для размещения в городе нам образ Мика Джагера не согласовали, а Бориса Джонсона – согласовали.

- Вы оценивали риски использования образов известных людей? Не боитесь, что могут поступить претензии от них?

- Чтобы «легализовать» образы известных британских людей и не задеть их чувства, мы в Twitter обратились к ним напрямую. Таким образом посчитали, что если они не отреагировали, не последовало негатива, то можно оставить за собой право использования этих материалов.

- Реакции не было?

- К сожалению, пока нет. Мы надеялись, что реакция все-таки будет, и что она будет позитивной. Но, может быть, они еще отреагируют, и тогда у этой истории будет продолжение. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: