«Милавица» решила создать идеальный образ женщины в календаре на 2020 год

31 Декабря 2019 12851 0 Визуальная культура
Поделиться

В брендовом календаре на 2020 год «Милавица» сменила концепцию подбора моделей и сделала упор на создание идеального образа белорусской женщины-мамы.

Основу нового календаря, демонстрирующего перспективную коллекцию женского белья на 2020 год, впервые составили не только известные модели, но и обычные женщины.

Анна.jpg
Например, впервые в качестве модели попробовала себя новый партнер «Милавицы», открывшая в 2019 году два магазина Milavitsa на Кипре. Это новый и довольно перспективный для белорусского производителя рынок. 
апрель-Ольга.jpg
декабрь-Ольга.jpg
Еще одна мама в календаре – маркетолог СП ЗАО «Милавица» Наталья Владимирова. Она воспитывает дочь, делает успешную карьеру маркетолога и на деле доказывает, что мамы в Беларуси не только умные, но и красивые.

«Мы впервые решили использовать в брендовом календаре не только профессиональных моделей, но и обычных женщин из своего окружения. Мы хотим показать, что в белье Milavitsa красивой может быть любая девушка и даже мама, загруженная заботой о своих детях. Конечно, основным лицом стала профессиональная модель Анна Секацкая, но ее мы тоже выбрали именно потому, что ее естественные формы, создают идеальный образ настоящей женщины», - рассказала начальник отдела маркетинга СП ЗАО «Милавица» Юлия Миргородская.

февраль-Наталья.jpg
июнь.jpg

июль.jpg
октябрь.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: