Meta подчеркнула многомерность вселенной, оживив живопись в первом рекламном ролике

5 Ноября 2021 1765 0 Production Креатив
Поделиться

На прошлой неделе, Facebook изменил свое название на Meta. Теперь кампания запустила первый рекламный ролик обновленного бренда. Группа из четырех студентов собирается вокруг картины Анри Руссо 1908 года «Битва между тигром и буйволом». Когда они смотрят на пышные джунгли, персонажи и лес в буквальном смысле оживает.

Глобальный директор по бренд-маркетингу Meta Жасмин Саммерсет-Карси сказала AdAge, что цель ролика (созданного с помощью агентства Droga5) - поделиться видением компании и «по-настоящему заинтересовать людей возможностями метавселенной».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: