McDonald's показал, на что готовы пойти отцы ради детей

13 Июня 2022 https://mmr.ua/ 1873 0 Креатив
Поделиться

Ко Дню отца McDonald's отметил, на что готовы пойти родители, чтобы сблизиться со своими детьми и разделить с ними особый момент счастья.

Кампания под названием Happy Moments создана совместно Leo Burnett Dubai и Leo Burnett Manila.

c658e613-14af-4972-8217-b1ff1d6034f0.png
mcdonalds_mermaid.png

Калпеш Патанкар, главный креативный директор Leo Burnett Dubai, отметил: «Часто в самых простых повседневных моментах кроется что-нибудь экстраординарное. Мы хотели запечатлеть волшебную радость самых дорогих моментов жизни, просто показав отца и ребенка, возвращающихся домой из McDonald's. Настоящие улицы и аутентичные фотографии становятся фоном для по-настоящему счастливых моментов, снятых сдержанным образом, как через призму прохожего».
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: