Массивная буква «М», красный и белый цвет: новый дизайн ТМ «Могилевский мясокомбинат»

12 Февраля 2021 1256 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Fabula Branding провела редизайн торговой марки «Могилевский мясокомбинат».

01_mmk_650.jpg

Бриф

Могилевский мясокомбинат нуждался в донесении до потребителя своих преимуществ — стандартизации качества и следования традициям производства.

Но сегодня насыщенный рынок мясных продуктов диктует четкие требования к игрокам: чтобы выделиться на полке, необходима заметная и понятная айдентика. Логотип и фирменный стиль клиента плохо считывался, отсутствовали единство стиля и четкая навигация внутри линейки, что затрудняло идентификацию торговой марки. Необходимо было провести редизайн, объединив все позиции.

Решение

Fabula Branding провели исследования рынка, конкурентов и потребителей, что помогло создать яркий образ торговой марки. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

02_mmk_650.jpg

Массивная буква «М» и контрастные фирменные цвета — красный и белый — делают продукты заметными на полке.

03_mmk_650.jpg

04_mmk_650.jpg

Новая айдентика позволила обеспечить шрифтовое и цветовое единство и тем самым визуально очистить дизайн упаковки.

05_mmk_650.jpg

06_mmk_650.jpg

07_mmk_650.jpg

08_mmk_650.jpg

09_mmk_650.jpg


УТП и фудзона, показывающая продукты в разрезе, появились как ответ на важнейшие инсайты потребителей.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: