Марафон праздников: Как ТРЦ Galleria Minsk выделился в love season с помощью вовлекающего пиара

15 Марта 2021 1748 0 Event PR Креатив Ритейл
Поделиться

Месяц с 14 февраля до 8 марта для маркетологов – это бескомпромиссная борьба за внимание покупателей. Каждый торговый центр, каждый бренд, каждый даже самый маленький магазин спешит порадовать минчан нарядной фотозоной, увлекательной рекламной игрой или просто супер-пупер-выгодной акцией. Все вместе это превращается в какофонию активностей, в которой обычному человеку практически невозможно различить отдельные голоса.

ТРЦ Galleria Minsk предпринял попытку выделиться на День всех влюбленных и Международный женский день, чтобы обратить на себя внимание покупателей. Для достижения этой цели было привлечено PR-агентство Sette.

Задачи агентства

  • разработать и реализовать концепцию продвижения ТРЦ Galleria Minsk  в праздники;
  • создать громкую коммуникацию, которая позволит выйти в лидеры среди конкурентов по количеству упоминаний в СМИ и социальных сетях;
  • утвердить имидж ТРЦ Galleria Minsk, как лучшего торгового-развлекательного центра в стране;
  • поддержать акции арендаторов;
  • увеличить количество подписчиков соцсетей ТРЦ и сгенерить дополнительный поток посетителей.

Пункт приёма ненужных вещей от бывших на День Святого Валентина

1pic..jpg

“14 февраля самый грустный день в году…”,  - так обычно говорят люди, которые остались без пары.

Все ТРЦ, бренды, социальные сети 14 февраля только и говорят о влюбленных: различные конкурсы, подарки, акции, фотозоны и тд. Но они совершенно не думают о чувствах тех, кто  свободен и не встретил свою “ту самую половинку” или недавно ее потерял.

Поэтому идея была следующая: ТРЦ Galleria Minsk станет первым торговым центром, кто не будет дискриминировать людей без пары и сделает для них этот день полным любви, например, к себе...

Механика:

  1. находим партнера, который сможет принять б/у вещи для нуждающихся;
  2. устанавливаем стеллаж для сдачи вещей и стенд для валентинок;
  3. анонсируем пункт сбора вещей от бывших (СМИ, соцсети, блогеры, радио, аудио в ТРЦ);
  4. объявляем конкурс “Самый нелепый подарок от бывшего”. Желающие поучаствовать будут выставлять вещи на стеллаж. Голосовать будут посетители ТРЦ.
Месседж:

С 11 по 14 февраля ТРЦ Galleria Minsk  предлагает обменять вещи, которые остались после расставания со второй половинкой, на приятные подарочки себе любимым. А отдельные счастливчики без пары на День Святого Валентина получат подарочный сертификат на 100 рублей, который можно потратить на себя. Вся собранная одежда пойдет на благотворительность.

2.jpg

Взамен за хорошее дело одинокие, но счастливые минчане получат сертификат на кофе или сертификат “10 минут в виртуальной реальности”.

Итог: 

"Итоги превзошли все ожидания! В планах было не менее 5 публикаций в СМИ, у блогеров аналогично, – . - В итоге было больше 50 новостей, в том числе на основным порталах Onliner и TUT.BY, выпуск на ОНТ, а вместе с постами в мессенджерах и соцсетях охват проекта составил больше 2 млн. чел", - рассказывает Кристина Стасюк, маркетолог ТРЦ Galleria Minsk.

3.jpg

Проект нашел отклик у поколения зумеров и миллениалов. Начали потихоньку подключать ТикТок, и отдача пошла лучше, чем когда рассказали ЛОМы или СМИ. 

На пункте приема ненужных вещей промоутеры постоянно слышали, что люди увидели видео в ТТ и решили поддержать, принести вещи, которые напоминают о прошлом. В ТТ мы набрали суммарно около полмиллиона просмотров, огромное количество комментариев по типу: крутая идея, кто ее придумал, или куда принести единственную розу в целлофане, обещанную луну….).

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Конкурс на самый нелепый подарок от бывшего пошёл на ура! В первый день принесли не так много подарков, но после минимального пиара, люди начали приносить все больше и больше вещей.

10.jpg

11.jpg

12.jpg

Победителем стала девушка, которой подарили зуб в коробке от кольца, она получила сертификат на 100 рублей на покупки в ТРЦ.

Что объединяет ТРЦ Galleria Minsk, охватных блогеров и известные бренды?

"Следующий праздник был 8 марта, мы понимали, что кроме строгих антиковидных мер безопасности и страхов потребителей есть ещё одна проблема — покупатели столько всего видят и слышат, что их крайне сложно удивить. Скидки, фотозона или праздничное выступление артиста никого не оторвёт от дивана и экрана телефона", - говорит Кристина Стасюк из ТРЦ Galleria Minsk.

В преддверии 8 марта ТРЦ Galleria Minsk объединил самых топовых, непохожих друг на друга блогеров, у которых на девятерых почти миллион подписчиков, а также бренды, без которых невозможно представить современный торговый центр. 

Блогеры разыгрывали среди подписчиков  подарки: сертификаты магазинов и гигантский бокс  косметики белорусского бренда.

«Отмечу, что партнёрство магазинов, ТРЦ и блогеров — это сложный, но результативный проект. Когда видишь результат в цифрах, то понимаешь, что покупатели любят ТРЦ  не только на словах, но и приходят к нам на шопинг!», - говорит Кристина Стасюк из ТРЦ Galleria Minsk.

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Общее количество участников в розыгрыше достигло более 50 тысяч человек. Аккаунт торгово-развлекательного центра в Инстаграме получил +5К подписчиков.

(Не)легальный пранк в ТРЦ  Galleria Minsk и цветы за покупки

17.JPG

В ТРЦ прямо на этаже возле эскалатора разрешили поставить кровать, чтобы привлечь внимание людей, позвали блогера, и предложили ему приглашать девушек на поп-ап-свидание. 

Больше сотни девушек хотели на свидание с блогером и вот какой результат:

18.JPG

19.JPG

20.JPG

Пранк увидели около 500 тысяч человек у инфлюенсеров в соцсетях и в СМИ.

При этом ТРЦ не мог обойтись без весеннего must be – цветов, но обыграл эту задачу, поставил центр выдачи цветов, чтобы дополнительно стимулировать посетителей делать покупки с чеком 100 рублей +.

Анонсировали на популярных радиостанциях и в ТРЦ, эффект был моментальный: люди выстраивались в очередь, чтобы забрать приятный бонус. В сумме раздали более 500 букетов и живых цветов.

22.jpg

21.jpg

"Мы видим, что оживает не только природа, но и торговля. Замеры количества посетителей нашего торгово-развлекательного центра показали, что идет восстановление потока. Последний месяц уже можно сравнить с показателями посещаемости до пандемии, а праздники 14 февраля и 8 марта установили рекорды этого 2021 года, продемонстрировав прирост по сравнению с обычными днями 40-60%", – резюмировала маркетолог Кристина Стасюк.

Кредитсы

Руководитель проекта:

маркетолог ТРЦ Galleria Minsk Кристина Стасюк

Команда проекта:

Полина Гаврыш, аккаунт-директор Sette

Иван Клечковский, медиадиректор Sette

Наталья Тур, креатор-копирайтер Sette

Александра Дроздова, менеджер Sette

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: