Манифест веселья и сочный ребрендинг для зефира Festini от Litterix

Поделиться

Брендинговое агентство Litterix создало новый позитивный брендинг для зефира Festini производителя “Красный пищевик”. 

1200x628_festini.jpg

Ситуация

Бренд Festini появился на полках в 2018 году как молодежный продукт и в продуктовой линейке выделялся крафтовым оформлением и яркими нестандартными вкусами, которых нет в других видах зефира производителя. 

1200x628_OLD_estini.jpg

Однако к сезону 2020 полностью меняется концепция торговой марки, и перед брендом встала задача придумать новое исполнение, связанное с измененным продуктом. 

Что же изменилось?

Сократилась вкусовая линейка оставив четыре основных самодостаточных вкуса:  абрикос, апельсин, клубника и вишня. Полностью обновилась форма зефира: он стал пышнее, а в середине каждой зефирки теперь натуральная фруктовая начинка, которая готовится прямо на фабрике.  

Задача

Разработать новый образ упаковки, который сохранит молодежную стилистику, а также аппетитно покажет обновленный продукт. 

all-SKU 2 ok.jpg                                      

Решение

Главная цель зефира Festini - поднимать настроение и дарить удовольствие и легкость каждому, кто его пробует. Мы должны сохранить позиционирование для молодежи 16-25 лет, ориентируясь на их особенности. 

650x650-4-SKU.gif

Анализ интересов и трендов позволил нам выделить основные принципы, на которых строилась работа:

  • минимализм: меньше кричащего и пестрого в одном образе, но с обязательным акцентом;
  • забота о себе как приоритет: акцентируем полезные стороны продукта;
  • сильные стороны вперед: изображение продукта становится в основу композиции. 

Основываясь на их знаниях нам удалось создать дружелюбную и аппетитную упаковку. 

Чтобы сохранить преемственность, мы оставили крафтовое оформление, но сдвинули акцент на продуктовый блок с зефиркой в разрезе. 

SIZE3.jpg

В центре внимания - иллюстрации новой формы зефира с сочной начинкой. Фон пастельных цветов усиливает вкусовую отстройку. 

Логотип и все надписи стали более мягкими и игривыми, и вместе с рисованным паттерном передают нежный и легкий характер продукта и добавляют бренду необходимую современность.  

festini.jpg

На каждой упаковке появился личный хэштег #время_удовольствия_фестини, под которым в будущем можно проводить всю коммуникацию продукта для молодой аудитории в соцсетях.

1200x800_1-SKU.jpg

Поступление в продажу планируется в сентябре 2020 года.

Над проектом работали:

Клиент: Красный пищевик
Начальник отдела маркетинга — Лилия Новаковская
Маркетолог — Олеся Трещенко
Агентство: Litterix branding agency

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: