"Маме - светильник, свекру - будильник". В Salmon Graphics разработали новогоднюю кампанию для 21 vek

Поделиться

В агентстве Salmon Graphics разработали новогоднюю рекламную кампанию для интернет-гипермаркета 21vek. Ее цель – информировать людей о разнообразии ассортимента подарков на сайте 21vek.by.

"Новый год белоруса – это коляды, подарки, весёлые поздравление. Белорусы – щедрый и добрый народ, тем более в преддверии праздников. 21vek.by – народный бренд с широкой аудиторией. И мы решили просто и весело рассказать людям, что можно купить в онлайн-гипермаркете. В основу рекламной кампании лёг инсайт всех людей в преддверии праздников: НЕ ЗНАЮ, ЧТО ПОДАРИТЬ НА НОВЫЙ ГОД! 

Мы в лёгкой и позитивной форме решили эту проблему – зарифмовали подарки и родственников, и у нас получились весёлые частушки-поговорки. 

Таким образом, мы обыграли традиции, широкий ассортимент сайта 21vek.by и подсказали людям, что кому дарить на Новый год", - поясняют логику построения кампании в агентстве. 

21 век_1_новый размер.jpg

21 век_5_новый размер.jpg

21_век_2_новый размер.jpg

21 век_3_новый размер.jpg


21 век_4_новый размер.jpg

Команда проекта:

21 vek: Ричард Мишук, Анастаcия Неправcкая

Salmon Graphics: Ольга Лукашевич, Тимофей Григорович, Александр Астаух, Наталья Самоцветова, Вероника Ткачева.

Продакшен: Plan A, фотограф: Юрий Федоренко 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: