Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

23 Сентября 2022 1230 0 Дизайн
Поделиться

Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой.

Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. 

avc branding усиливает эту ассоциацию, ведь ягоды и фрукты клиента агентства, Слуцкого  сахарорафинадного комбината, созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

- Создавая дизайн, мы вдохновлялись поэзией сада, талантом людей, которые трудятся на этой земле. Мы представляли загадочных существ на маляванках Алены Киш (она родом из этих мест) как хранителей сада. Так в дизайне появились чудесные птицы-ягоды, которые поют про житейские «мамины мудрости», иронично обыгрывая фразы из народного фольклора, - сообщают авторы проекта. 

1_новый размер.png

2_новый размер.png

3_новый размер.png

4_новый размер.png

5_новый размер.png

6_новый размер.png

7_новый размер.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: