Как разрабатывали брендбук и нейминг сети ЭЗС “MALANKA” с акцентом на аудиторию миллениалов, которые заботятся об экологии

14 Мая 2020 1309 0 Дизайн Другое Креатив
Поделиться

Группа компаний Concept разработала комплексный брендбук для сети электрических зарядных станций, созданной РУП ПО «Белоруснефть».

Задача: 

Разработать новую, современную, технологичную ТМ  для сети зарядных станций международного уровня. 

«Белоруснефть» — крупнейший оператор сети электрических зарядных станций в Беларуси. Сеть ЭЗС компании сегодня – это 270 станций, способных обслуживать до 9 тысяч электромобилей. К 2022 году планируется увеличить их количество более, чем в 2,5 раза. Основной упор компания делает на развитие быстрых зарядных станций. Новая ТМ будет объединять ЭЗС, визуальный язык должен быть понятен и близок пользователям электромобилей — миллениалам, продвинутым людям, мыслящим вне шаблона и готовым на эксперименты.

Решение:

Бренд-стратеги группы компаний Concept провели анализ мировых трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых популярных сетей ЭЗС ближнего и дальнего зарубежья. Изучены основные группы потребителей электрокаров,  основные факторы, драйверы и барьеры выбора зарядной станции. 

Полученные данные легли в основу теории позиционирования будущей ТМ  – «Скорость+Технологичность». 

“Энергия твоего движения / Energy of your drive” — в ключевом сообщении теории позиционирования чувствуется свобода, драйв, энергия, динамика. 

1-11.jpg

Архетип новой ТМ — Герой, который совершенствует жизнь водителя электрокара и спасает экологию своей страны.    

ТМ получила название “MALANKA” — от беларуского “маланка” — молния. Оно легко читается, не искажается в разных языках, узнаваемо на письме кириллицей и латиницей, напрямую связано с электрическими процессами в природе. 

4-11.jpg

Фундаментальным цветом для построения корпоративного стиля является темно-зеленый. Экологичный салатовый и технологичный серый  используются для расстановки акцентов в дизайне.  Знак-логотип Malanka в форме буквы «М», разделённой на 3 элемента.  Их можно интерпретировать, как 3 буквы “А”, центральная из которых перевёрнута, от трёх букв А в слове “mАlАnkА”. 

В роли дескриптора в логотипе добавлен слоган Powered by Belorusneft, раскрывающий преемственность качества  ПО «Белоруснефть».

2-12.jpg
3-9.jpg

5-8.jpg
6-6.jpg
7-4.jpg
8-4.jpg
9-4.jpg
10-4.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: