МакДональдс обновил рецептуру своих легендарных бургеров. В рамках кампании было решено возродить знаменитую песенку «Биг Мак»: Две-е-е мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр…Ну вы помните.
А те, кто нет — познакомились с легендарным мотивом благодаря кампании «Наши лучшие бургеры».
Перед агентством Ambition DDB стояла задача: анонсировать во всеуслышание, что бургеры стали вкуснее, сочнее и горячее. В том числе — Биг Мак. Тот случай, когда решение пришло само, а вернее, когда на брейншторминге сотрудники агентства в унисон затянули хором «Две-е-е…», увидев бриф.




Видеокараоке для экранов города:
Радио:
Ивент для гостей ресторана. В одну солнечную субботу на фуд-кортах ТЦ Момо и Грин Сити МакДональдс устроил настоящий музыкальный праздник для своих гостей.
Любой желающий мог стать звездой этого мероприятия и ворваться в сердца посетителей и работников ресторана с песней про Биг Мак. Каждый участник этой позитивной акции получил в подарок от МакДональдс сертификат на Биг Мак и красочный летний стикер-пак.
Что было реализовано:
Серия караоке-бордов, расположенных один за других на коротком отрезке улицы. В данном случае - ул. Максима Богдановича в Минске.



Видеокараоке для экранов города:
Радио:
Ивент для гостей ресторана. В одну солнечную субботу на фуд-кортах ТЦ Момо и Грин Сити МакДональдс устроил настоящий музыкальный праздник для своих гостей.
Любой желающий мог стать звездой этого мероприятия и ворваться в сердца посетителей и работников ресторана с песней про Биг Мак. Каждый участник этой позитивной акции получил в подарок от МакДональдс сертификат на Биг Мак и красочный летний стикер-пак.