МакДональдс и Ambition DDB зашифровали обложки альбомов известных групп в плакатах для Макфэст

19 Апреля 2021 1967 0 Дизайн
Поделиться

МакДональдс и Ambition DDB анонсировали месяц МакФеста – фестиваля выгодных предложений для поклонников фастуфуда. 

Макфэст на протяжении 6 недель призывал посетить МакДональдс и воспользоваться различными предложениями.

Креативная идея: МакДональдс ворвался в хит-парады вместе с МакФест.

"Как в каждом настоящем фестивале, не обошлось без хедлайнеров! Ведь если уж веселиться, то по-крупному! Ну что, меломаны, угадаете, какие группы зашифрованы в плакатах? Если да, то, вероятно, вам больше 30 лет, верно? Если же вам чуть поменьше, поздравляем – у вас отличный музыкальный вкус!"

Макфэст4.jpg
Vfra'cn.png
Макфэст2.png
Макфэст3.png

Задачи акции

•        Увеличить продажи путем привлечения новых гостей.
•        Дать постоянным гостям дополнительный повод посетить МакДональдс.

ЦА – любители выгодных предложений и фастфуда.

Каналы коммуникации: OOH, TV, Digital, PR, Instore



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: