МакДональдс сокращает количество потребляемого пластика в ресторанах, чтобы сделать мир вокруг себя и своих гостей чище и экологичнее. Еще в прошлом году МакДональдс предлагал своим гостям не использовать пластиковые трубочки. А в январе 2021 г. анонсировал уже большую инициативу − BetterM, ознаменовав тем самым начало нового eco-friendly этапа своей жизни.
За яркой и позитивной кампанией стоит креатив агентства Ambition DDB. Главными ее героями выступили пластиковые приборы, чье время в МакДональдс подошло к концу.
Пришла пора прощаться. Дело в тебе, пластик! Нужно двигаться дальше, в лучшее будущее. Без тебя. Любовь прошла − завяли вилки… и ножи. Да и с пластиковыми трубочками пора расстаться навсегда.


