Лучшие креативные проекты Европы и США: бесплатное мороженое через билборд и бесценный бриллиант на шее "звезды"

30 Августа 2021 1678 0 Компании Креатив Тренды
Поделиться

The Drum's Creative Works - это тщательно отобранная подборка работ со всего мира, охватывающая различные каналы: digital,  наружную рекламу, печать, телевидение. Она составлена редакцией авторитетного креативного издания The Drum в сотрудничестве с Adobe Stock. Приводим некоторые из свежих кейсов, как пример европейской и американской креативной коммуникации лета-2021 года. 

Железные дороги Шотландии снова зовут путешествовать

Шотландская железная дорога запустила новую кампанию «Вперед», призывая пассажиров вернуться в железнодорожную сеть. 

Ролик, созданный эдинбургским агентством Leith, продвигает универсальность и жизнеспособность Шотландской железной дороги. Она восстанавливается после пандемии Covid-19,  продолжая инвестировать в перевозки по всей стране и улучшать их. Именно это и подчеркивает кампания. 

Как разговаривать с детьми о социальных темах

Следующая кампания может стать универсальным примером того, как с ранних лет общаться с детьми на сложные и важные социальные темы. Когда у детей в возрасте четырех лет проявляются признаки расовой предвзятости, нужно что-то делать. Именно на этом основана информационная кампания «Дорогие белые родители», проводимая IPG DXTRA, Brooklyn Brothers, некоммерческой организацией We Are по борьбе с расизмом.

В фильме рассказывается о некоторых поучительных, иногда неудобных семейных дискуссиях, посвященных тому, как родители помогают своим детям понять расизм через текущие события, а также их собственным историям о том, как они впервые узнали о расизме.

Трибьют параолимпийцев

Агентство Adam и EveDDB создало то, что может стать крупнейшим в мире инклюзивным движением для людей с ограниченными возможностями в преддверии Паралимпийских игр в Токио-2020.

«# WeThe15» - это долгосрочная инициатива, поддерживаемая 20 международными организациями, в том числе ЮНЕСКО, для обеспечения того, чтобы интересы 1,2 миллиарда людей с ограниченными возможностями были услышаны четко и ясно.

Лакомство сквозь биллборд

Поклонники McDonald's получили в свои руки бесплатный McFlurry через рекламный щит в последней активации бренда. Кампания разработана, чтобы поддержать его новую платформу  «Fancy a McDonald's?».

Поклонники Макфларри, которые проходили под Хангерфорд-Бридж, на Южном берегу Лондона, смогли получить бесплатную вкусняшку прямо из люка на рекламном щите.

s3-news-tmp-10557-mcflurry--default--660.jpg

Символ Голливуда появился в Уэльсе

В последнее время Рексхэм - городок в Северном Уэльсе - привлекает большое внимание средств массовой информации благодаря выкупу его футбольной команды Wrexham AFC актерами из числа настоящих "звезд", Райаном Рейнольдсом и Робом МакЭлхенни. Поэтому, когда название города появилось на местном холме в голливудском стиле, очень быстро стало ясно, к чему отсылает эта активация. 

s3-news-tmp-145694-reveal_2--default--940.jpg

Экологичность белья подчеркнули с помощью ASRM

Thinx, лидер в производстве старинного нижнего белья, выпускает дышащее и экологичное нижнее белье - Modal Cotton.

Чтобы проиллюстрировать мягкий и устойчивый характер линии Thinx Modal, творческая команда применила уникальный подход к запуску с помощью  ASMR. Это, напомним, автономная сенсорная меридиональная реакция, то бишь  приятное, часто расслабляющее ощущение, которое распространяется от кожи головы по всему телу человека. 

Звуки, вызывающие ASMR, падающие листья и шелест травы,  будут представлены на цифровых и социальных платформах, оживят натуральную ткань и технологию Thinx, которая позволяет людям избежать стресса при использовании ее продуктов.

Уникальный бриллиант на шее "звезды"

В рамках последней кампании Tiffany & Co Above Love, пополняющей свою коллекцию драгоценных камней, представлены Jay-Z и одетая в Balmain Бейонсе. На шее певицы красуется бесценный желтый бриллиант весом 128 карат.

Тиффани.JPG

Кампания, рассчитанная на отклик у более молодой аудитории, является частью стратегии переосмысления, направленной на обеспечение будущего бренда после того, как он был куплен LVMH в начале этого года. Знаменитый бренд надеется, что смена творческого направления поможет переопределить Tiffany, а новый руководитель Александр Арно играется с рядом маркетинговых стратегий. 

«Бейонсе и JAY-Z - воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли придумать более знаковой пары, которая лучше отражает ценности Тиффани. Для нас большая честь сделать Картеров частью семьи Тиффани ". — комментирует Александр Арно.

Ключевое изображение в рамках кампании - история любви на фоне картины Жан-Мишеля Баскии « Равные числа Пи» (1982 г.). Бриллиант весит 128,54 карата и может похвастаться беспрецедентными 82 гранями. Его можно увидеть на протяжении всего эпизода «О ЛЮБВИ», и он считается одним из самых важных открытий из драгоценных камней XIX века.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: