Лучшие кейсы рекламных кампаний премии D&AD Awards 2021

Поделиться

Победители международной премии в сфере дизайна и рекламы D&AD (Design and Art Direction) разобрали карандаши - именно такую форму имеет награда этого престижного конкурса. Смотрим, какие рекламные кампании впечатлили судей. 

Womb Stories («Истории Vнутри Нас»), Агентство AMV BBDO, клиент Essity, продакшен Chelsea Pictures

Кампания бренда Libresse, снимающая табу с темы женской анатомии. Призывает говорить о физиологических и психологических трудностях, с которыми женщины сталкиваются на протяжении всей жизни.

Гран-при (Black Pencil), три золота, три серебра, две бронзы.

Our House is on Fire («Наш дом в огне») Агентство FRED & FARID Los Angeles, клиент Fridays for Future

Организация экоактивистки Греты Тунберг сняла ролик ко Дню земли. Его цель — напомнить, что изменение климата влияет на жизнь каждого человека и глобальное потепление происходит здесь и сейчас. Создатели кампании вдохновились речью Тунберг, в которой она сравнила происходящее с пожаром и произнесла фразу «Наш дом в огне». Одно золото за визуальные эффекты.

Festive («Праздник») Агентство MPC London, клиент Burberry, продакшен Riff Raff

Можно ли станцевать историю бренда? Танцоры La Horde решили, что можно. Под кавер Singing In The Rain они продемонстрировали, что знаменитый тренч Burberry выдержит любые испытания, поскольку водоотталкивающую ткань придумал сам основатель компании. Работа получила по одному золоту, серебру и бронзе. 

Real 5G Агентство Wieden+Kennedy, клиент Three, продакшен Academy

Британский мобильный оператор Three отправился в будущее, которое оказалось не таким уж и страшным, каким его рисуют некоторые футурологи. Все ради того, чтобы рассказать о преимуществах 5G-сети. Одно золото и серебро.

Just a Wall («Просто стена») Агентство Rosapark, клиент Innocence en Danger, дизайн Downtown Atelier

Во Франции каждые пять дней погибает один ребенок. Причина — домашнее насилие. При этом 60% людей, которые подозревают что-то неладное у соседей, не предпринимают никаких действий. Организация Innocence en Danger создала копии трех стен, которые разделяли соседей с жертвами насилия, и установила их в центре Парижа. Кампания призывает не оставаться равнодушными и сообщать о случаях насилия над детьми. Одно золото.

Daddy! Daddy! Look at me! («Папа, посмотри на меня!») Агентство Boys + Girls, клиент Swim Ireland

Дети так часто говорят «Ну посмотри на меня!», что взрослые научились пропускать их слова мимо ушей. Если же вы находитесь у водоема, глухота может плохо кончиться. Радиореклама организации Swim Ireland очень проста, но в конце способна шокировать слушателя. Одно золото и серебро.

Courage is Beautiful («Мужество прекрасно») Агентство Ogilvy UK, клиент Dove, продакшен Outsider

Кампания в поддержку медицинских работников, оказавшихся на передовой борьбы с коронавирусом. Dove и Ogilvy просто показали лица врачей и других сотрудников после окончания смены в «красной» зоне. Золото, два серебра.

True Name («Настоящее имя») Агентство McCann New York, клиент Mastercard

Проект платежной системы Mastercard в поддержку трансгендерных и небинарных людей. Зачастую они вынуждены использовать на банковских картах свои настоящие имена, из-за чего сталкиваются с дискриминацией, агрессией и даже с отказом в предоставлении финансовых услуг. True Name избавляет от этих рисков, поскольку люди могут указать подходящее новому статусу имя. Гран-при, три серебра и бронза.

Айдентика для Симфонического оркестра Сан-Франциско. Автор - агентство Collins.

Симфонический оркестр Сан-Франциско имеет 108-летнюю историю. Он нуждался в том, чтобы повысить актуальность оркестрового искусства, вновь заявив, что классическая музыка является важнейшей формой современной культуры. Золото в категории - Typography.



  Кстати, в шорт-лист премии в этом году вошел проект беларуского дизайнера Леши Лимонова Monroe Art Sponge - в категории Packaging Design.

577611_ba4022e2d7444643926a5aa0fe32a1f7.jpg


Всех призеров премии можно посмотреть здесь.

При подготовке статьи использованы в том числе материалы издания adindex.ru  
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: