Лучшие из лучших премии Red Dot'2021. Дизайн упаковки и фирменный стиль

15 Ноября 2021 1670 0 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Престижная Red Dot Design Award — награда в области дизайна, присуждаемая «Центром дизайна земли Северный Рейн-Вестфалия» из Эссена - наконец выложила в открытый доступ победителей 2021 года. Их список стал известен в августе. Но лишь теперь все награжденные работы можно посмотреть на сайте премии. 

Мы выбрали две категории - упаковка и фирменный стиль - и рассказываем о Best of The Best проектах 2021 года. 

Напомним, что два беларуских агентства получили желанные "ред доты" за свои работы - это "Молоко" за кейсы “Миорский район: самый крупный брендинг территории в Беларуси” и “ФК Динамо-Минск: визуальный стиль сезона” и Pocket Rocket за ребрендинг и коммуникационную платформу для software разработчика Itrex, а так же для WANNA, разработчикa технологии дополненной реальности.

Дизайн упаковки

Дизайн этикетки для вина Fathers Wine. Дизайн R Agency, Киев, Украина

index.jpg

Для графического дизайна впервые была создана система простых геометрических форм, вдохновленная традиционными украинскими символами, с цветовой схемой в нежных оттенках красного, желтого и зеленого. На обратной стороне бутылки было разработано поле в форме геральдического герба, которое оставлено пустым. В итоге это поле служит холстом, который можно закрыть наклейками, входящими в комплект. Цель состоит в том, чтобы объединить семью, приглашая людей в игровой форме создать свой собственный семейный герб. После запуска в социальных сетях было сгенерировано  70 000 общих медиа-впечатлений.

Упаковка для молока Smart Label. Разработано Университетом Донсео, Пусан, Южная Корея 

index (1).jpg

По данным ВОЗ, ежегодно миллионы детей страдают от диареи и болей в животе, вызванных пищевым отравлением. Дети могут пить испорченное молоко, не осознавая этого или не замечая даты истечения срока годности, которую они еще не могут прочитать или просто потому, что этикетка была трудночитаемой. Эта умная упаковка для молока решает дилемму, используя цвета, которые могут меняться со временем: вначале слово «Молоко» на упаковке четко видно и имеет однородный цвет. Однако со временем часть синей поверхности букв меняется, так что слово «молоко» постепенно становится «нездоровым» по мере приближения срока годности. Наконец, через десять дней легко увидеть, что синий цвет полностью исчез с отдельных букв, оставив только четко видимую «болезнь».

Мин Юань Мед, Клиент HongKong Kyson Food Co., Ltd., Гонконг. Дизайн Shenzhen Zhiming Design Co., Ltd., Шэньчжэнь, Китай

index (2).jpg

Дизайн упаковки меда Мин Юань призван интуитивно и реалистично визуализировать трудолюбие пчел. Таким образом, стеклянная банка отображает мед, который, кажется, обильно льется по краю в своем классическом золотисто-коричневом цвете, действуя  как визуальный сенсорный стимул, образно переносящий прекрасный вкус меда от вкусовых рецепторов непосредственно к потребителю. Верхняя половина банки обернута чистой белой тонкой бумагой, перфорированной в одном месте, так что ее можно легко разорвать, потянув вверх. 

Упаковка для ароматических свечей, Bolsius International BV, Схейндел, Нидерланды. Дизайн команды Bolsius

index (3).jpg

Bolsius Unity - это коллекция ароматических свечей и тростниковых диффузоров европейского производства в цветной стеклянной таре и картонной упаковке.  Контейнеры и упаковка были разработаны, чтобы достоверно отражать и воплощать стратегию бренда: неотразимый опыт, социальная ответственность и экологическая миссия. 

Упаковка для садовых товаров GARDENA GmbH, Ульм, Германия. Дизайн Berndt + Partner Creality GmbH, Берлин, Германия

index (4).jpg

Постоянно растущая доля онлайн-продаж и новые правила продаж и доставки через интернет-магазины - это лишь некоторые из многих причин, которые побудили Gardena, лидера рынка практичных садовых товаров, оптимизировать дизайн упаковки своих транспортных ящиков. Чтобы соответствовать требованиям электронной коммерции, новая упаковка была разработана в соответствии с кредо «просто, но эффективно». 

Этикетка коктейлей Twins Trade, Афины, Греция. Дизайн AS Strategy Branding & Communication, Греция

index (5).jpg

Цель «Hola! Espirito »- создать новую серию фирменных коктейлей в виде готовых к употреблению продуктов и познакомить с ними молодежную целевую группу. С этой целью был разработан новый бренд, в названии которого используется известное испанское приветствие «Hola», а дизайн каждой бутылки служит визуальным предварительным просмотром ее содержимого. 

Функциональные напитки ProViva AB, Сольна, Швеция. Дизайн BVD, Стокгольм

index (6).jpg

С момента своего запуска в начале 1990-х годов бренд ProViva стал ключевым функциональным напитком в Швеции, особенно популярным среди потребителей старшего возраста. Чтобы привлечь внимание более молодой аудитории и лучше дифференцировать упаковку, стратегия бренда, визуальная идентификация и упаковка были полностью переработаны, чтобы отразить отличные бактерии, содержащиеся в соках.

Пищевые добавки Hanayu GmbH, Гамбург, Германия. Дизайн EIGA Design GbR, Гамбург

index (7).jpg

Hanayu - это начинающая компания и одноименный бренд, предлагающий продукты премиум-класса CBD, класс продуктов, которые в настоящее время завоевывают рынок в качестве пищевых добавок или косметики. Каннабиноиды считаются универсальными и не являются психоактивными. Вместо этого, согласно научным исследованиям, они оказывают противовоспалительное, расслабляющее и восстанавливающее действие на мышцы. Таким образом, брендинг новой серии продуктов призван передать спокойствие, благополучие и концентрацию в повседневных стрессах. 

Фирменный стиль

Zibra, Креативная студия TWID, Киев, Украина

index (12).jpg

Zibra - украинская компания, которая разрабатывает программные системы на основе искусственного интеллекта для производства 3D-контента и игрового контента. Чтобы подчеркнуть концепцию человека и машины, была разработана динамичная идентичность бренда, созданная с помощью машинного обучения. В нем использованы графические элементы зебры, которые сразу приходят в голову, когда вы слышите или читаете имя Zibra, и эстетику искусственного интеллекта. Типографский набор состоит из двух гарнитур. Первый - это классический статический шрифт без засечек, а контуры второго были сильно искажены с помощью специального программного обеспечения.

Ла Сезар, Шэньчжэнь, Китай, Дизайн SIG Design, Шанхай, Китай

index (13).jpg

Бренд пиццы La César намеревался запустить новое поколение ресторанов с трансграничным предложением, отвечающим разнообразным потребностям и вкусам потребителей. Дизайн бренда для многослойной комбинации различных модулей, материалов и носителей - от торгового оборудования, упаковки и вывесок до меню, одежды и присутствия в Интернете - требовал сильной универсальности при сохранении единообразия в визуальной системе. Концепция следует принципу «простой и лаконичный, открытый и гибкий» и использует абстрактные неправильные формы, полученные из типичных продуктов, таких как овощи, кусочки пиццы или макароны, что придает им мягкий, монохромный вид и игривый характер.

Музей Nxt, Амстердам, Нидерланды. Дизайн Resoluut, Амстердам, Нидерланды

index (14).jpg

Музей Nxt открылся в Амстердаме в августе 2020 года и является первым музеем в Нидерландах, посвященным искусству новых медиа. Руководствуясь идеей о том, что будущее - это одна из самых захватывающих концепций для человеческого разума, музей объединяет искусство и технологии, чтобы обсудить и представить, что может принести будущее. Цель фирменного стиля заключалась в том, чтобы передать как авторитет художественного учреждения, так и дух инноваций и технологий. В результате создается внешний вид, который играет с абстрактными, динамичными формами и цветами, которые сливаются друг с другом. 

Булочная Millions Boulangerie & Café, Сеул, Южная Корея. Дизайн hongdesign, Сеул

index (15).jpg

Название корейской булочной с кафе «Миллионы [miljɔ̃]» отсылает к французскому произношению слова «миллионы» и подразумевает стремление к тому, чтобы миллионы людей могли посетить пекарню. Логотип полностью состоит из цифр, которые напоминают корейский алфавит хангыль в своей особой типографии и служат для визуального представления названия бренда. Кроме того, числа также появляются в других приложениях, с разными значениями и в разных комбинациях, на ряде продуктов, таких как бумажные пакеты, кофейные кружки, банки с джемом и ореховой смесью, каждая из которых дает покупателю уникальный, но узнаваемый опыт бренда.

Печенье Ugly Cookie, Хельсинки, Финляндия. Дизайн Kuudes OY, Хельсинки

index (16).jpg

Ugly Cookie - это компания по производству печенья из Хельсинки, которой управляет отец и двое подростков, чей фирменный стиль призван передать ценности аутентичности, дружелюбия и веселья. Название «Уродливый» связано с тем, что операторы компании уделяют большое внимание не внешнему виду, а тому, как обстоят дела на самом деле. Файлы cookie не предназначены для того, чтобы вводить потребителей в заблуждение, а вместо этого сосредоточены на их подлинной сущности, просто на хорошем вкусе. Креативная идея возникла из видения, что бренд должен ценить несовершенство и честность.

Выставка Юйцзюнь Инь, Шэньчжэнь, Китай. Дизайн SURE Design

index (17).jpg

Выставка «Временной разрез: возможности архитектурного дизайна Шэньчжэня», которая проходила в Художественном музее Шэньчжэня Хуа, отразила архитектурные достижения мегаполиса за последние 40 лет. Концепция визуального дизайна выставки и коммуникации на всех цифровых и аналоговых носителях основана на отличительном внешнем виде рулонов кальки, которые традиционно использовались в прошлом для архитектурных эскизов и дизайнов. Эта особенность дизайна была выбрана как напоминание о том, что все архитектурные проекты начинаются с эскизов, изначально нарисованных вручную. 

Независимая конференция идей TEDx, Дизайн Hexagon Agency, Киев, Украина

index (18).jpg

Независимая конференция идей TEDx может быть организована любым городом или университетом. В этом году в Национальном университете Киево-Могилянская академия (НаУКМА) прошла конференция TEDxNaUKMA с темой «Неоднозначность». В дизайне этого мероприятия использовались установленные фирменные цвета: черный, красный и белый, а также буква «x» в качестве маркера этих конференций, а затем был расширен вопрос о том, как девиз конференции «идеи, которые стоит распространять» и В этом году тема неоднозначности может быть объединена и выражена визуально.





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: